– Нина. – женщина осмотрелась по сторонам. – Он давно умер и я не вижу смысла говорить о нем. Он был прекрасным человеком, он любил свою семью, но от несчастного случая никто не застрахован. Пойми это. – официант принес для нее бокал красного вина, мне же травяной чай.
– Несчастного ли? – от этого вопроса она чуть не поперхнулась.
– Нина, ты в своем уме? – женщина улыбнулась. – На что ты намекаешь? Я уверена, что Александр тебе уже все рассказал и не раз, не стоит мучать меня бессмысленными допросами.
– Мам, я знаю, что он умер не от несчастного случая. – сейчас блеф-дело благородное. – Я хочу узнать, кто ему угрожал, почему убили и ты знаешь это, ты всегда была рядом с ним. – я отпила чай и улыбнулась, я была спокойна. – Чем быстрее ты мне все расскажешь, тем быстрее я от тебя отстану. Обещаю, что этот разговор останется между нами и Саша о нем не узнает. – женщина прищурила глаза.
– Я ничего не знаю. Это был несчастный случай. – она открыла меню. – Ты выбрала десерт?
Я смотрела на нее, не отрывая взгляд, неужели я ошиблась, неужели не правильно поняла его подсказку? Ее поведение не естественно, она старается перевести тему, здесь точно что-то не так. Я должна узнать правду и сегодня я ее добьюсь, хотя бы от кого-то.
«Спроси про Луццатто.»
Его сообщение заставило меня вздрогнуть, я надеялась, что добившись своего, он исчезнет из моей жизни, но снова ошиблась. Осмотревшись по сторонам, я не обнаружила ничего и никого подозрительного. Но как он узнал о нашем разговоре?
– Нет, спасибо. – женщина все еще изучала меню, хотя заказ был давно сделан. – Мам, а кто такой Луццатто?
– Что? Откуда ты о нем знаешь? – она напугана, эта фамилия ей точно знакома. Меню было отложено в сторону, сейчас она сверлила меня взглядом.
– Я первая задала вопрос. Не ты ли меня учила, что вопросом на вопрос не отвечают? – у нее странный взгляд, словно она сейчас ненавидит меня.
– Я не знаю, откуда ты о нем узнала, но все это бред, между нами никогда и ничего не было. Твой отец был ревнивым и вспыльчивым человеком. Его характер полностью передался твоему брату. К сожалению. – она вздохнула. – Мы всегда показывали лишь хорошую сторону наших отношений, нас считали идеальной парой. Но на самом деле он был тот еще тиран. Спасибо. – официант принес первое блюдо. Женщина дождалась пока он уйдет и продолжила. – Мне было запрещено практически все, то не надевай, так не красься, с подругами в клуб не ходи. Франко был главным по охране у твоего отца, мужчина не раз сопровождал меня на различные встречи с подругами, ведь Гена всегда был занят, у него на первом месте была работа, потом вы и только после этого шла я и мои интересы. – она нервно перебирала пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
RomanceОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...