– Нина, я с тобой разговариваю. Что за выражение лица? – он оперся на стол.
– Ты говорил, что нашел прослушку. Узнал куда передавался сигнал? – я пыталась сопоставить его образ с образом Туза: рост, волосы, глаза, голос. С последним у меня были проблемы, я не уверена, что смогу опознать человека по голосу. У него нет каких-то ярких дефектов, чтобы я могла запомнить.
– Еще нет, но я работаю над этим. – он взял в руки свой любимый кубик Рубика. – Оказалось все намного сложнее, чем я думал, хороший шифр, хочешь взглянуть? – я кивнула. – Прошу. – он ввел несколько команд и на экране появилась программа. Я немного понимала в ней, Игорь как-то раз показывал мне ее принцип работы. Все действительно сложно, слишком много переходов, он словно издевался.
– Ты нашел что-то еще? – я вернулась на диван.
– Нет, только это. Странно, что ее установили в твоей комнате, может у тебя есть какой-то помешанный ухажер? Как думаешь, кому это могло быть выгодно? – я изучала толстовку, не могла вспомнить, в какой был Туз в нашу встречу.
– Где она была? – я перевела взгляд на его лицо.
– В этом. – он указал на полку где красовался небольшой медвежонок. Я и не помню, чтобы в моей комнате было что-то подобное, а тем более, откуда он мог взяться.
– Почему ты думаешь, что это не связано с братом? – он не смотрел на меня.
– Все просто. Если бы хотели достать Ворона, то установили в его спальне или же в гостиной, кабинете, но нет смысла устанавливать у тебя. Ты только вернулась, не имеешь отношения к его делам и ничем не помогла бы. – кубик полетел на стол. – Но раз ты заговорила об этом, то объясни мне, почему кто-то ищет для тебя информацию по отцу и пытается взломать мой архив? – он не любит, когда что-то идет не правильно, это всегда выводила парня из себя.
– Покажи пресс. – мы играли в гляделки.
– Что? Нина, ты рехнулась? – он поднял бровь от удивления.
– Нет. Я хочу посмотреть. В этом есть проблема? – да, сейчас я вела себя странно, но мне хотелось докопаться до истины, похоже, у меня медленно начинает ехать крыша.
– Окей. Без проблем. – он снял с себя толстовку. – Довольна? А теперь ответь на мой вопрос, кто такой Маркус? – мне хватило нескольких шагов, чтобы оказаться рядом с парнем, я протянула руку и дотронулась до его торса, но он тут же перехватил ее. – Стоп! Ты чего? Нин, ты конечно очень красивая девушка, но Ворон убьет меня только за одну подобную мысль. – его слова словно вернули меня в реальность.
– Прости. – я отвернулась к окну. Это точно он. Я уверена. – Маркус, мой очень хороших друг, я попросила его найти всю возможную информацию на отца, мне хотелось знать о нем больше интересных фактов. Он больше не будет так делать, я обещаю. – я старалась не показывать свое волнение. – У тебя есть сигареты? – кода я повернулась, парень был уже в одежде.
– Не знал, что ты куришь. – он протянул мне «Chocolate Ecstasy». – Ты можешь объяснить, что с тобой?
– А ты можешь открыть мне доступ к архиву? – я пробовала курить и умела обращаться с сигаретами.
– Только с разрешения Ворона. В архиве помимо данных о твоем отце хранятся старые дела Александра и если ты хочешь что-то посмотреть, то попроси его. – он поднес ко мне зажигалку.
– Спасибо. А как часто ты делаешь проверку? – парень открыл окно.
– К чему этот допрос? – пока он смотрел в окно, я старалась осмотреться по сторонам, я не раз была в его квартире и пыталась понять, что изменилось, что может дать мне подсказку. Точно! Телефон.
«Мы можем увидится? Это очень важно.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
RomanceОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...