Я лежала с открытыми глазами в полнейшей темноте и пыталась решить, что делать. Как правильно поступить? Туз обещал дать отсрочку, но он мог соврать, это могла быть просто ловушка. Он мог просто использовать меня и отдать на растерзание исполнителю. Но с другой стороны, если я расскажу Саше, то могу подвергнуть свою семью риску. Под утро я решилась на безрассудный поступок.
Я собрала все, что мне известно про Туза и его ребят, написала записку с тем, что произошло, подробно описала все зацепки, которые удалось собрать, и приложила фотографию, которую вчера забрала в родном доме, и засунула все это под подушку. Если я не вернусь, если меня сегодня убьют, то Саша сможет найти подсказку и защитить своих детей и жену. Я должна была умереть еще год назад, постоянно вести не может.
Я стояла перед домом и мысленно прощалась с жизнью. Что ж, восемнадцать лет не такой плохой возраст, я успела увидеть много интересного. И снова та же ошибка, что и год назад, я снова не позвонила самым близким людям и не сказала, как сильно люблю их. Сейчас это могло вызвать подозрения. Тупица, Нина, ты тупица! Я чувствовала, что совершаю глупость, нужно было продумать все тщательнее, но на это просто не было времени.
Уверена, что этот дом призван аварийный, одна его часть полностью разбита: выбитые окна и двери, граффити, куча пустых бутылок. В подъезде практически отсутствовало освещение, лифт не работал, пришлось подниматься на пятый этаж, подсвечивая себе фонариком. На каждом этаже по три квартиры, где-то отсутствовали двери, крича о том, что жизни здесь уже нет. Руки вспотели, я оглядывалась каждую секунду, мне слышались шорохи. Осталась последняя ступенька, и я оказываюсь на лестничной площадке пятого этажа. Вдох выдох. И что дальше? Три квартиры, одинаковые старые двери.
– Привет, Воронова. – мой рот снова закрывает рука, но это не Туз, этот мужчина явно ниже, но вот по силе ничем не уступает моему мучителю. – Будь хорошей девочкой, и я не сделаю тебе больно. – я боялась, но я привыкла к таким появлениям, привыкла, что меня так хватают, поэтому даже не пыталась вырваться или кричать.
Мужчина грубо затолкал меня в одну из дверей. Я почувствовала запах алкоголя, словно кто-то вылил этот напиток на пол, да не одну бутылку. Старая обшарпанная мебель, какие-то книги на полу и открытый шкаф с вещами, небрежно закинутыми на полки. Снова толчок, но на этот раз намного сильнее, я больно ударяюсь коленями об деревянный пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
RomantikОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...