Часть - 58

72 3 0
                                    

«Голубая пена» - это одно из элитный заведений нашего города, принято считать, что здесь собираются только люди с деньгами, здесь можно найти все что захочешь, местный в открытую торгуют наркотой и девочками, а все для того, чтобы их дорогие гости могли хорошенько отдохнуть и расслабиться. Открылось оно больше пяти лет назад, брат рассказывал, что местные власти закрывают глаза на все, что тут происходит, а за это получают не плохие отчисления, которые никто не называет взяткой.

Соберем девочек? Отличная идея, вот только из всех, кого пригласила Ирка, я знала только ее и Марину. Остальных лишь видела отдаленно на приемах, дочери каких-то шишек. Интересно, это, по каким моим история они соскучились, если максимум о котором мы говорили, это «привет-пока-все отлично»? Ира не исправима. Девушка договорилась о лучшем столике для нашей компании, идеально расстояние до бара и танцпола. Алкоголь лился ручьем, я заказала себе самые крышесносящие коктейли. Разговоры девочек помогали отвлечься от всех мыслей, не думала, что свадьба вызывает столько проблем, как по мне можно просто расписаться и не париться по этому поводу. Мне даже стало жаль Маринку после всех рассказов, они уже на грани разрыва с молодым человеком, а все из-за цвета скатертей на стол. Идиотизм. Но мне до конца это не понять, пока не испытаю на собственной шкуре.

– Какие люди! И без охраны. – за наш столик подсело несколько хорошо знакомых мне парней. Высокий брюнет улыбался во все свои тридцать два отбеленных зуба. – А я успел соскучиться за тобой, котёнок. – я закатила глаза.

– Валерий, я, к сожалению, не могу сказать того же, но также позволь напомнить, что меня очень бесит такое прозвище. – я отпила еще немного коктейля, парень не сводил с меня глаз. Два года, я не видела этого человека два года и еще столько бы не хотела видеть. Вот смотрю сейчас на него и понимаю, что больше ничего не чувствую, хотя убивалась по этому человеку, плакала ночами после расставания, даже в школу закрытого типа из-за него свалила. Дура была! Ой, какая я была дура!

Ирке же, как по мне, пофигу на кого вещаться, она сейчас с радостью проведет ночь с сыном мэра. Хотя парень не сводит глаз с меня, но все что нас связывало давно в прошлом и повторение не возможно.

– Валерчик, а ты давно вернулся? – отец очень любит своего сына и посылал его учиться в какой-то американский колледж, но парень не особо любит учиться, поэтому его быстро вернули обратно, здесь хотя бы можно дать взятку, и все проблемы решены, а туда власть нашего мэра не доходит. Жуть.

🂡  Он мой кошмар 🂡Место, где живут истории. Откройте их для себя