– Так будет лучше. – он подложил подушку под ягодицы.
Мужчина покрывал мое тело поцелуями. Я услышала звук расстёгивающейся ширинки, но при этом он не отрывался от моей груди. Его пальцы продолжали доставлять мне удовольствие. Стоило ему убрать руку, как я почувствовала пустоту. Мне хотелось продолжения. Штаны мужчины полетели в сторону, я услышала звук фольги. Хорошо, что хоть кто-то сейчас думает о защите. Я прикусила губу, когда что-то горячее, большое коснулось моей ноги.
– Расслабься. – и снова поцелуй, но сейчас он был нежнее, словно успокаивал меня. Толчок и я снова впиваюсь ногтями в его кожу. Мне казалось, что я не выдержу этого, он слишком большой. Я вскрикнула, но он тут же поцеловал меня. Еще толчок. Такой боли я никогда еще не испытывала, я готова была крушить все вокруг лишь бы стало легче.
Я всячески старалась отвлечь себя, старалась получать удовольствие, и через какое-то время у меня получилось, боль отступила, и пришло наслаждение, то, которое я еще никогда не получала. Я стонала под ним, извивалась от наслаждения. В какой-то момент я полностью потеряла голову и сама поцеловала его, переходя от губ к шее. И снова жар внизу живота и снова новые чувства, еще несколько грубых толчков и внутри взрывается вулкан, казалось, что из глаз пойдут искры. Еще несколько толчков. Мужчина издает стон, но он больше похож на рычание зверя, он упирается руками по обе стороны моей головы. Я прекрасно чувствую пульсацию его члена внутри меня, но сил сделать что-то, у меня нет. Он уперся своим лбом в мой, мы старались восстановить дыхание.
– Я тебя ненавижу. – мне с трудом дались эти слова.
– Знаю, милая, знаю. Так должно быть. – он лег рядом со мной, сейчас я могла вскочить и включить свет, увидеть его, но у меня не было сил даже держать глаза открытыми.
Я не помню, как провалилась в сон, но проснулась одна, в квартире не осталось следов его присутствия.
Мне было стыдно перед Максимом, я не знала, как посмотреть ему в глаза после того, что произошло с нами в квартире, я не знала, о чем и как говорить с ним после этого. Да и тело ужасно болело после той ночи, хотя душа сейчас болела куда сильнее. Я пропустила уже несколько учебных дней, сейчас я хотела лишь лежать на кровати и рассматривать свой потолок. Марине я соврала про свое плохое самочувствие, повезло, что Саша и Леся уехали на несколько дней к друзьям, скоро день рождение Светки, лучшей подруги Олеси, они никогда не пропускали это событие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
RomanceОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...