Часть - 61

60 4 0
                                    

Его квартира была чем-то похожа на квартиру Игоря, вот только здесь было идеально чисто. Похоже, это у него также профессиональное, странно, что Игоря не поймали с его неумением приводить все в порядок. Довольно уютно, вот только плотно закрытые шторы словно давили. Хотелось сорвать их и выкинуть, чтобы они больше никогда не мешали солнечному или лунному свет проникать в его жилище.

– У тебя мило. – я не задумываясь приняла его приглашение. Я не знала, когда увижу его еще раз, поэтому не могла упускать такую возможность. Он прислонился плечом к стене в прихожей и не открывал от меня взгляда. – Что-то не так?

– Ты красивая. – его слова заставили мои щеки краснеть. – Выпьем? – мне казалось, что практически весь алкоголь выветрился из моего организма, поэтому я согласилась, мне срочно нужна была добавка чтобы не терять смелость. У него был небольшой бар, но в нем можно найти напиток на любой вкус. Парень налил себе коньяк, я же попросила шампанского, да, градус понижать не желательно, но другого мне не хотелось. Он присел на диван и закрыл глаза, я же не знала, как правильно поступить. Я не знала, чего ожидать от этого человека. Не знала, как правильно себя вести рядом, он дал мне уже несколько раз понять, что у нас только секс, не более, хотя я и не верю в его слова. – Иди ко мне. – одно движение, и я оказалась на его коленях, бокал качнуло и на ковре появилось небольшое пятно. – Пустяк. – он смотрел мне прямо в глаза, казалось, что я тону в них.

– Максим, я люблю тебя. – я сказала это тихо, словно рассказываю ему какой-то секрет. – Я знаю, что это звучит бредово, но это правда. Я видела твое настоящее лицо, ты совсем не такой плохой каким хочешь казаться. – он не отрывал от меня взгляд, но молчал. Ко мне же вновь вернулась былая смелость. – Я понимаю, что у тебя не простая работа, что ты вечно подвергаешься опасности, что с тобой у меня не будет сказки. Я все понимаю, но я готова на это. Просто позволь мне быть рядом с тобой. Не исчезай. Мне плохо без тебя, без твоих прикосновений, без твоей улыбки. – моя рука нова оказалась в его волосах. – Ты мне говорил, что я сильная девочка, а значит, я смогу быть рядом с тобой, вместе мы сможем справиться со всеми проблемами.

– Ты для этого разговора меня искала? – я кивнула. – Нина, Нина, я говорил тебе, что все это лишь игра, не более. Я не тот человек, который тебе нужен, когда-нибудь ты поймёшь это, но будет слишком поздно. Мы не можем быть вместе, не важно, какая химия сейчас происходит между нами, будущего нет. Меня рано или поздно пристрелят, а со мной и тебя. Правда, хочешь этого? – он не дал мне ответить. – Уверен, что ты мечтаешь о семье, но вот проблема, со мной ее не построишь. Мы живем, словно в различных реальностях, твоя будет радужной, моя же будет серой и довольно бесперспективной. – на его лице появилась улыбка.

🂡  Он мой кошмар 🂡Место, где живут истории. Откройте их для себя