Часть - 48

74 3 0
                                    

Значит, мне снова предстоит быть приманкой. Прекрасно. Я не знаю, о чем собрался думать брат, но другого варианта я не вижу. Я прекрасно слышала их разговор, Саша не подходит на эту роль. Либо я, либо Олеся. Женщина и так многое повидала в этой жизни и натерпелась из-за бизнеса брата. Она мать, ей предстоит еще воспитать двух прекрасных детей. Я же идеально подхожу на эту роль. Я не позволю ему принять другое решение, пусть даже не мечтает об этом.

«Как скажешь, мышка.»

Как скажешь? Макс, тебе же плевать на то, что я скажу и сделаю. Мне больно от этой мысли, мне бы хотелось, чтобы Тузом оказался не он, кто угодно, но не этот человек. Я лишь пешка, пришло время окончательно это принять. Он использовал меня так, как считал нужным. Я мечтаю, чтобы все это быстрее закончилось, и я могла забыться. Я надеюсь, что брат действительно хорошо спрятал Олесю и мелкого, женщина умная, она справиться даже без нас. Не могу исключать того момента, что из этой передряги мы не выберемся живыми. Я люблю жизнь, но если другого варианта нет, то я готова ей пожертвовать.

– Тук-тук. – я без разрешения зашла в кабинет и уселась на диван. Мужчины непонимающе уставились на меня. – Что-то не так? Раз я ваша приманка, то имею права знать все планы. – я была раздражена, но виной этому было не поведение брата, не угрозы со стороны психопата, а наплевательское отношение со стороны Максима. Мы провели вместе чудесную ночь, но стоило мне уснуть, как он просто сбежал. Я зациклилась на нем, я так долго пыталась понять кто он, что сейчас не могу просто взять и отпустить.

– Нина. – взгляд бата не предвещал ничего хорошего, а вот на лице Игоря была улыбка.

– Вот не начинай. Саш, я слышала ваш разговор с Тузом, я знаю, что кто-то должен быть приманкой и я согласна на это. Я все обдумала и приняла окончательное решение. Пойми наконец-то, что это нужно для семьи. Ты не сможешь защитить всех, как не старайся.

– Ворон, она правильно говорит. – Майк на моей стороне? Удивительно. – Мы все продумаем, вспомни, один раз у нас уже получалось, выйдет и сейчас. Нина сильная девочка, она справиться с любыми неприятностями. – последние слова прозвучали как-то не уверенно.

– Ты понимаешь, на что соглашаешься? Ты можешь умереть, Нина! – похоже, для него я всегда буду маленькой девочкой.

– Макс вышел на связь, Астарт хочет поговорить с тобой, Ворон. – Игорь перебил нашу семейную беседу.

🂡  Он мой кошмар 🂡Место, где живут истории. Откройте их для себя