– Это не правда. Я знаю, что не безразлична тебе, ты можешь говорить мне что угодно, но твои действия говорят об обратном. Ты просто Максим, парень, который запутался, который поддался дурному влиянию, но знаешь в чем твоя особенность? Ты можешь принимать правильные решения, ты не стал таким, каким тебе хотели видеть. Ты делаешь так, как считаешь нужным, тобой невозможно управлять. Я знаю, что ты можешь преодолеть любые трудности и если ты захочешь быть со мной, то это станет реальностью. – я встала с него и отошла к окну. – Я ненавидела Туза, я мечта пустить пулю не только в Астарта, но и в тебя, за твои предложения, твои действия. Но в тот же момент я влюблялась в Максима, парня, который всегда готов прийти на помощь, готов выслушать, готов утешить. Парня, который может быть самым нежным, самым любящим человеком. – я впервые видела растерянность в его глазах. – Когда я узнала, что это один человек я пришла в замешательство, я не понимала, как относится к тебе, что мне чувствовать, но ответ появился сам собой. – на глазах появились слезы, но я повернулась к нему спиной, чтобы он не видел моей слабости. – Убьют? Пусть, но мы умрем вместе. Да, я ребенок, но я сделала свой выбор.
Я снова не заметила, как он оказался рядом. Максим перекинул мои волосы на одно плечо и нежно поцеловал в шею, его рука оказалась на моей талии, движение и он прижимает меня к себе. По телу снова пробежали мурашки. Это невероятные ощущения. Снова это ощущение, когда ты забываешь, как нужно дышать. Ещё поцелуй, он сильнее прижимает меня.
– Умная девочка. – я провела по его руке. – Я не хочу, чтобы тебе причинили вред. – он прикусил мочку уха. – Со мной опасно. Я не всегда смогу быть рядом, не всегда смогу защитить тебя. Со мной тебе придется пройти через боль. Игорь прав, со мной тебе придется пролить слишком много слез. Я не создан для отношений. Я не всегда смогу контролировать свои эмоции рядом с тобой. Ты ведь знаешь через что прошла Олеся, я не хочу, чтобы ты повторила ее участь, снова. – он вернулся к моей шеи. – Очень часто у меня возникает желание задушить тебя. – парень резко сделал шаг назад, мне с трудом удалось удержать равновесие и не завалиться на пол. – На сегодня хватит разговоров. Я устал. Нам пора спать.
– Подожди. – я взяла его за руку. В сумочке вибрировал телефон, но сейчас мне было не до него. – Макс, задуши, убей, но не отталкивай. – я сделала шаг к нему и обняла парня за талию прижимаясь к его груди. – Прошу тебя, не отталкивай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
RomanceОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...