Часть - 52

57 3 0
                                    

Моя голова, такой боли я еще никогда не испытывала. Я не могу сфокусировать зрение, чтобы понять, где я. Все плывет, от такого головокружения подступала тошнота.  Я попыталась встать, но это не увенчалось успехом. Что этот человек брызнул на меня? Я слышала какие-то звуки, значит в помещении я не одна. Хоть немного прийти в себя мне помогла ледяная вода, которую на меня любезно вылил какой-то здоровенный мужик в маске. Оказалось, что я нахожусь в каком-то подвале, передо мной на стуле сидел пожилой мужчина, он опирался на трость с набалдашником в виде серебряной летучей мыши. За ним стоял тот самый человек, который распрыскал мне в лицо эту херню. Еще одна попытка встать и снова я падаю назад, ноги не держат. Комнату заполняет его мерзкий смех, он режет слух, голова начинает болеть с новой силой.

– Астарт. – во рту пересохло, словно я не пила несколько дней. Передо мной тот самый человек, который принес моей семье столько страданий, который безжалостно готов убить каждого члена моей семьи. Сейчас мы один на один и я даже боюсь предполагать, что он захочет со мной сделать. Но я знаю одно, без боя не дамся.

– Поднять. – снова этот акцент. Громила, который выливал на меня воду, оказался за спиной и одним движением поставил меня на ноги, правда ему пришлось держать меня, потому что сама я сейчас не в состоянии устоять. – Хорошо. Ты обыскал ее? – я не сводила с него глаз, он же не обращал на меня своего внимания.

🂡  Он мой кошмар 🂡Место, где живут истории. Откройте их для себя