– Снайпер. – на его лице улыбка, словно все происходящее доставляет ему удовольствие. Да, с этим парнем точно не соскучишься, сначала дикий секс в машине, а теперь ночная перестрелка, «красота», да и только. – Ползком на кухню, там запасной выход во двор. – я не стала спорить и не поднимая головы поползла на кухню, он был прямо за мной. Еще один свист, сейчас досталось огромному монитору.
– Может бы объяснишь почему нас пытаются убить? – я сорвалась на крик, но продолжала ползти. Понимаю, что сейчас не время для вопросов, но я все же хочу знать на него ответ.
– Я предупреждал тебя. – окна кухни выходили на тихий и уютный дворик, я хотела немного привстать, чтобы проверить улицу, но Макс не позволил мне этого сделать. – Телефон. – он протянул руку, я же протянула ему свой телефон, я знала, кому он собирался звонить. Я же крепко сжимала пистолет, словно он мог меня спасти от этих людей.
– Где люди Ворона? … Хорошо… Внутренний двор, нужен отвлекающий маневр… На высотке снайпер… - мое телефон оказался в его кармане. – Люди твоего брата будет через несколько минут, не переживай, мышка, я рядом. – снова его улыбка, но сейчас она наиграна, он делает это только для моего успокоения.
Я прекрасно понимаю, что сейчас я для него лишь обуза, не будь меня он бы давно смылся, я же все усложняю. Он резко повернул голову в сторону двери и направил пистолет, я же ничего не слышала, но сделала тоже самое. Я увидела, как между двумя проемами в сторону комнаты, из которой мы как раз выползли, мелькнуло несколько фигур. Сейчас мы в ловушке.
– Левиафан, давай поговорим по-хорошему. К чему ненужные жертвы? – они не показывались, но голоса были слышны отчетливо. – Сдайся добровольно и девчонка не пострадает. Даю тебе слово. – я отрицательно покачала головой, не знаю кто эти люди, но он не должен им сдаваться, чтобы я не пострадала. Я задницей чувствовала, что в его предложении есть подвох.
– У меня есть идея получше. – он приложил указательный палец к своим губам намекая мне хранить молчание, что я и так собиралась делать, но не потому что он приказал, а тупо из-за того, что сейчас не могла вымолвить и слова. – Почему бы тебе не убраться из моей квартиры. Мы встретимся завтра и все обсудим. – он просто тянул время, все это прекрасно понимали. Один из мужчин попытался высунуться, но Максим тут же стрельнул, я и не заметила, когда на пистолете появился глушитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
Любовные романыОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...