Часть - 67 Туз.

65 4 0
                                    

– Добро пожаловать в ад! Вечером совет приметь решение. Надеюсь они вас вздернут! – нас запихнули в небольшую комнату, коротая служила чем-то вроде тюрьмы. Крэд был очень мил, нужно будет разобраться с эти малым. Он слишком дерзок.

Сейчас мне хотелось лишь одного – перчатки, я ненавижу такую грязь. Маленькое подвальное помещение с голыми стенами и земляным полом. Свет проникал через небольшое отверстие у самого потолка. Из мебели здесь был лишь грязный рваный мешок в одном из углов.  Я бывал здесь раньше, но не как пленник, забавно, как отношение к место быстро изменилось. А ведь когда-то я называл эту базу своим домом, сейчас же хочу сжечь здесь все и всех.

– Ты рехнулся?! – мне с трудом удалось увернуться от удара. Игорь молчал всю дорогу, но стоило нам остаться наедине, как тут же набросился на меня с кулаками. – Сука, успокойся! Я не собираюсь с тобой драться. – еще одна неудачная попытка.

– Придется! – о, я узнаю этот взгляд, Банни спокойный парень, его очень трудно вывести из равновесия, разозлить, но сейчас он готов убить меня собственными руками, я могу его понять, он знает лишь то, что ему позволено знать. На лице появилась улыбка. – Смешно? – он призирает меня. – Из-за тебя погиб прекрасный человек. Наигрался? Если нам удастся выбраться из этого дерьма, то я лично придушу тебя, просто помни об этом.  – он выдохнул и отошел от меня.

– Сейчас не самое лучшее время об этом думать. – я заметил, что пока мы спускались, к нам присоединилось еще несколько человек, уверен, что Крэд оставил их с той стороны двери, чтобы они охраняли нас. Я ждал от друга немного другой реакции на все это.

– Не лучшее? Макс, ты конченный ублюдок. Она любила тебя и ты вместо того, чтобы закончить это раз и на всегда позволил ей приблизиться к тебе. Дал мнимую надежду из-за чего она погибла. Знаешь, лучше бы это были мы. Я понимаю, что ты ненавидишь Ворона, но она была не причем, она была светлым и невинным человеком. – я сжал руки в кулаки, чтобы успокоится.

– Все сказал? – он ничего не ответил, парен завалился на мешок. – Отлично. А теперь слушай. Я сказал совету, что хочу уйти, хочу закончить все это и вернуться к нормальной жизни. – я присел рядом с ним, уверен, что здесь есть прослушка, я старался говорить, как можно тише. – Как видишь их реакция не заставила себя долго ждать. Сейчас мы должны держаться вместе. Оставь свою злость на тот момент, когда мы выберемся. Я отвечу перед тобой, но не сейчас. Включайся, Банни. Узнаешь? – я достал из потайного кармана брюк жучок и протянул другу. Он не мог не узнать, ведь именно он его сделал.

🂡  Он мой кошмар 🂡Место, где живут истории. Откройте их для себя