– Воронова, да ты издеваешься. – Ира шипела на меня из-за того, что я не слушала ее болтовню. Я была увлечена своими мыслями.
Слова Туза или Левиафана, я уже и не знаю, как правильно его величать, не выходили из моей головы. Он винил во всех бедах мою мать, я пыталась связаться с ней, но секретарь сообщил, что женщина улетела на отдых, у нее стресс, ждать ее стоит не раньше чем через неделю. Ее личный телефон выключен. Я была в ярости от всей этой ситуации, у меня нет причин не доверять его словам. Он уже несколько раз давал мне интересные подсказки, я уверена, что эта ключевая, если я смогу знать у мамы правду, то выйду на финишную прямую. Я решила пока ничего не рассказывать брату, не делать каких-то поспешных выводов, хотя знаю, что он сможет вернуть ее в город в считаные часы.
– Я все слышала, тише. – преподаватель уже несколько раз кидал в нашу сторону недовольный взгляд. – Я приеду, как можно пропустить вечеринку в твоем доме, я с радостью посмотрю на то, как его разнесут твои «любимые знакомые». – каждая вечеринка заканчивалась огромным скандалом в ее семье, отец готов был придушить свою дочь за разгром, пару раз лишал ее денежного обеспечения, но Ирку это не останавливало. Даже когда я была в школе, получала кучу интересных фоток с этих собраний.
– Вот не нужно этих громких слов, в этот раз все будет культурно. – девушка не сводила глаз с Максима, парень же был занят парой и не обращал на нашу парочку внимания.
Уже несколько дней из моей головы не выходили некоторые моменты из нашей последней встречи с Тузом. Я уверена, что аромат его парфюма мне знаком, я уже где-то чувствовала такой, но вот где никак не могла вспомнить. Слишком много бесполезных мыслей, я забиваю себе голову мужиками, хотя должна думать о своей семье. За это время брат не попадался мне на глаза, он был занят работой, это я узнала от невестки. Он врет ей, бережет ее и без того хрупкое здоровье. Вторая беременность проходит как-то тяжело, вчера Марина вызывала ей скорую. Я согласилась пойти к Ире только по двум причинам, первая, там будет Максим, а вторая, я хочу снова напиться и забыться хотя бы на вечер. Мой мозг уже кипит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
RomanceОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...