Часть - 68

53 3 0
                                    

– Не лучшее? Макс, ты конченный ублюдок. Она любила тебя и ты вместо того, чтобы закончить это раз и на всегда позволил ей приблизиться к тебе. Дал мнимую надежду из-за чего она погибла. Знаешь, лучше бы это были мы. Я понимаю, что ты ненавидишь Ворона, но она была не причем, она была светлым и невинным человеком. – я сжал руки в кулаки, чтобы успокоится.

– Все сказал? – он ничего не ответил, парен завалился на мешок. – Отлично. А теперь слушай. Я сказал совету, что хочу уйти, хочу закончить все это и вернуться к нормальной жизни. – я присел рядом с ним, уверен, что здесь есть прослушка, я старался говорить, как можно тише. – Как видишь их реакция не заставила себя долго ждать. Сейчас мы должны держаться вместе. Оставь свою злость на тот момент, когда мы выберемся. Я отвечу перед тобой, но не сейчас. Включайся, Банни. Узнаешь? – я достал из потайного кармана брюк жучок и протянул другу. Он не мог не узнать, ведь именно он его сделал.

– Это то, о чем я думаю? – он удивленно посмотрел на меня. – Но как? Сукин ты сын, Левиафан. Он идет? – я кивнул.

Игорь ошибся, я не ненавидел Ворона, у меня осталась неприязнь к этому человеку, но он готов на все ради своей семьи и это не может меня не восхищать. Он умный человек, он умеет принимать взвешенные и правильные решения.  Он простил Игоря, принял его обратно, он согласился помочь мне, хотя мог послать куда подальше и забыть о моем существовании, но он не сделал этого из-за своей сестры. Сейчас в их глазах я ничтожество, которое использует девушку для своего удовлетворения, но вот есть проблема, ни один из них не может залезть в мою душу. Я всегда считал себя ледяным монстром, которому не присущи какие-то нежные чувства, но с появлением этой девушки все перевернулось, я стал делать глупые поступки. Я не один день обдумывал слова Ворона, что мне нужно завязать со всем этим, я убеждал себя, что он не прав, что это и есть моя жизнь, что ничего другого быть не может. В тот момент, когда она пришла к Игорю и я услышал ее рассуждения касательно меня пришло окончательное решение. Она права, если я захочу быть с ней, то ничего не сможет этому помешать. Сейчас самая главная проблема это я, мои внутренние барьеры. В голове крутились ее слова: «Я люблю тебя!». Я не первый раз слышу это в свой адрес, но впервые они задели меня.

Я знаю, что не красиво поступил с ней используя, как приманку, я знал, что она не откажет мне и поедет ко мне. Но это должно было случиться, чтобы к Ворону после всего этого не было вопросов. Они подняли руку на его сестру, он мстит. По нашему уставу он прав и имеет на это полное право, к нему не будет вопросов куда все это закончится. Если закончится. У меня не было времени продумать план полностью, продумать все нюансы, есть только один шанс, либо нас, либо мы. О смерти Арчи знает лишь совет, это не выносила на все общее обозрение, поэтому это был мой шанс. У меня оставались его документы, его пропуск, я спрятал все это в квартире, только Ворон знает где. По плану он должен отдать это своему человеку, который сможет без проблем проникнуть на базу, главное, чтобы он не забыл все то, что я ему сказал. Пропуск – это лишь первая преграда, его человек должен следить за своим языком.

🂡  Он мой кошмар 🂡Место, где живут истории. Откройте их для себя