– А на что похоже? – на лице появилась ухмылка. – Ты ведь только так отвечаешь на вопросы. Ты ведь именно этого хотел. Бери, делай, что хочешь, но я хочу знать правду, и ты ее знаешь. – в глазах появился огонек, он всегда так смотрел на меня в такие моменты?
– Я больше не хочу тебя. – в сердце словно воткнули еще один кинжал. – Я слушаю твои вопросы. – он взял с кресла плед и кинул мне. Я не хотела верить в услышанное, я же вижу все в его глазах, он хочет меня, зачем он врет? Я не хочу верить в то, что это была просто игра и этот человек ничего ко мне не чувствует.
– Что случилось с Олесей? Почему тот мужчина обвинил меня в ее шрамах? – я кинула плед обратно. И сделала несколько шагов его сторону.
– Не думаю, что именно я должен рассказывать тебе эту историю. Олеся удивительная женщина, я наблюдал за ней, она сумела не только покорить сердце твоего брата, но и приструнить его, а это дорогого стоит. – сейчас его взгляд гулял по моему телу и мне это нравилось, он не сможет скрыть от меня своего желания. – Если ты хочешь знать все в подробностях, то нужно спрашивать ее, я знаю лишь поверхностно. Но могу с уверенностью сказать, что это не твоя вина, здесь был косяк твоего брата. Опять. Она лишь встала на его сторону и взяла удар на себя.
Я прикусила нижнюю губу, в голове проснулись воспоминания наших встреч, его прикосновения, его грубые поцелуи. В низу живота словно зажгли пламя, по телу пробежали мурашки.
– Что дальше? Какой план? – он отвернулся и вернулся к окну, доставая новую сигарету. Неужели мой вид заставил его нервничать? Человека, который так легко пристрелил своих людей?
Я словно иду по тонкому канату, который натянут между двумя высотками, одно неверное движение и я свались вниз. Я не знаю, как мне относится к нему, еще немного и он исчезнет из моей жизни, но хочу ли я этого? А если ли у меня выбор?!
– Все просто, мы выманим его, заманим в ловушку, из которой выход один – смерть. Но один я это не сделаю, нужны будете вы все, вся твоя семья. И я не могу гарантировать положительный результат, многое будет завесить от Ворона. – он не смотрел на меня, я же на цыпочках подбиралась к нему.
– Ты сказал, что я тебе нравлюсь. – секунда и я обнимаю его сзади, образуя на животе замок из своих рук. Я не знаю, зачем делаю это, но понимаю, что мне необходим это шаг, это тепло. Он видел, что я подбиралась к нему, он мог меня остановить, то не стал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
RomanceОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...