–Леви, сдавайся, тебе не победить всех. - я выдохнул. 5 минут до взрыва. Я должен успеть, я не могу позволить им уйти, это будет конец для нас.
– Я все же попробую. – я сказал это тихо, я сказал это для себя. Выстрел и Крэд падет замертво. Плохая была идея высовываться из укрытия, когда твой враг молчит.
Я забрал у них обоймы, мне они пригодятся, а им уже не потребуются. Столько бесполезных смертей, а все из-за Астарта, даже после своей смерти он приносит неприятности. Длинный коридор, сейчас он кажется бесконечным. Я больше не мог скрываться. Уверен, что все уже в курсе моего присутствия. Пришлось сделать еще несколько трупов. Сука, а вот и время. Я знал, где будет взрывчатка, понимал, что меня может задеть, но все же сейчас наделся на лучшее. Совет по приезду всегда останавливался в старой библиотеке, они считали себя не убийцами, а вершителями судеб, строили из себя царей, а на деле просто больные фанатики. Стоило мне отрыть дверь и привстать перед ними, как на меня тут же направили несколько автоматов, другого приема я не ожидал. Но сейчас все идет по моему плану.
5…4…3…2…1… Они не успели сказать мне и слова, как прогремел взрыв, что ж, на этот раз Фрэд перестарался. Меня откинуло в сторону, я довольно сильно приложился головой, но несмотря на боль заставил себя встать, в комнате была паника, такого поворота они не ожидали. Мне хватило нескольких секунд, чтобы оценить последствия. Трое из пяти вершителей судеб мертвы. Оставшиеся же, пытаются, как и я, прийти в норму. Несколько выстрелов и снова несколько трупов, даже сейчас охрана защищает их. Один из них направил на меня пистолет, впервые моя реакция подвела меня, я не успел увернутся и в моем теле оказалась еще одна пуля, я зажал рану. Мой ответ не заставил себя ждать. Вот и все, я сделал это, они мертвы, Игорю больше ничего не будет угрожать, им давно было пора отправиться в Астарту.
– Сука, Левиафан. – я резко развернулся и чуть не пустил пулю в лоб Фрэду. – Давай, уходим. – это был глупый поступок, моя и без того больная голова разболелась с новой силой, я больше не мог держать пистолет. Он ударился об пол. Друг постарался удержать меня, но сейчас это было бесполезно, во рту появился вкус крови. Мне с трудом удалось выдавить улыбку прежде чем погрузиться в темноту…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
RomanceОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...