– Упрямая хамка! – мама открыла рот, словно пыталась вдохнуть больше воздуха. – Кто тебе позволил портить мое настроение с самого утра?! – я сложила руки на груди и молча наблюдала за этим концертом одного актера. – Его документы в кабинете, кабинет там. – она указала рукой в направлении узкого и темного коридорчика. – В этой комнате ужасная аура. – женщина сделала поворот на 180 градусов и стала снова подниматься на верх что-то бурча себе под нос.
Я закатила глаза, она еще пытается сделать меня в чем-то виноватой. Да уж, мама. Я стояла перед дверью в кабинет отца и почему то боялась войти внутрь, я никогда не была в этой комнате, сколько себя помню, эта дверь была закрыта. Я не часто бывала в этом доме, от силы раз пять, но успела изучить много интересных лазеек. Что ж, обратного пути нет. Я все еще не знаю, что искать, но он не просто так привел меня сюда, должно быть что-то важное. Светлая и просторная комната, по центру которой массивный письменный стол, вдоль стены такие же шкафы для книг и одинокое кресло у окна накрытое белым материалом. А еще множество коробок разбросанных по всей комнате, мама даже не потрудилась сложить их аккуратно в одном месте. Да уж. Работы здесь не на один час.
– Привет, мышка. – я не успела пискнуть, как одной рукой парень прижал меня к себе, а другой закрыл рот. – Если обещаешь не кричать, то отпущу. – я кивнула, сердце готово было выпрыгнуть. – Умница. – парень убрал руку и я в секунду повернулась к нему лицом.
Его взгляд словно обжигал, сейчас я не могла произнести и слова, я просто изучала его взглядом. Высокий, физически сильный мужчина с невероятными синими глазами, это все, что я могла сейчас сказать про него. Снова черная толстовка с капюшоном, снова черные штаны, перчатки и повязка, которая практически полностью закрывает его лицо. Я даже не думала кричать, это бессмысленно, это спугнёт его, что не будет мне на руку.
– Что… ты… здесь… делаешь? – я не отрывала от него взгляд.
– Странный вопрос. – он щелкнул замок на двери. – Ты пришла по делу, не забывай об этом. – он довольно грубо взял меня за подбородок поднимая голову чуть выше.
– За мной должок! – я прошипела ему эти слова прямо в лицо. Не знаю, откуда у меня набралось столько смелости, я постаралась дать ему пощечину, в которую сложила всю свою злость, но он перехватил мою руку прямо у своего лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
RomanceОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...