– Нет! – я проснулась в холодном поту, снова и снова один и тот же кошмар. Он не дает мне нормально спать уже целый месяц, я не могу так больше. Я осознано отказалась от снотворного, хотя врач всячески уговаривал меня, видимо придется соглашаться. В своем сне я возвращаюсь в подвал, где впервые встретила Астарта, но на этот раз все заканчивается не так радужно, после ударов он отдает приказ громиле и тот начинает меня раздевать, но каждый раз именно на этом моменте я просыпаюсь.
Брат нанял мне психолога, Олеся говорит, что он самый лучший в своем роде, мы встречаемся с ним несколько раз в неделю. Я не думаю, что мне это необходим, кроме кошмаров и дикой сердечной боли меня больше ничего не мучает. Как сейчас помню, как Максим передал меня брату, и только тогда я по-настоящему заплакала, навзрыд. Я не могла успокоиться довольно долго, не могла что-то сказать, но от меня и не требовали. Брат отдал какие-то команды Майку и Паше, а сам увез меня как можно дальше от этого адского места. Я справилась, я прекрасно справилась со своей задачей. Помню, как он прижимал меня к себе, дарил мне свое тепло, говорил какие-то слова утешения, но я не слушала его, я была полностью погружена в свои мысли.
Черт, я снова стараюсь обмануть сама себя, психолог мне нужен в первую очередь для того, чтобы справить с потерей дедушки. Он был важным человеком в моей жизни, даже сейчас мысли о нем вызывают слезы. А еще я ненавижу брата за то, что он не позволил мне поехать на его похороны, я понимаю, что тогда мое здоровье не позволяло этого, понимаю, что он думал обо мне, но простить ему этого не могу, точно не сейчас. Астарт сломал мне несколько ребер, да и лицо долго заживало после его ударов, пришлось подшивать нижнюю губу, но в остальном я легко отделалась. Больше всего пострадала моя психика, хоть психолог и не говорит этого в открытую, но я подслушала его разговор с братом, он говорил, что мне еще долго нужно будет восстанавливать состояние. Такие слова вызывали улыбку на моем лице, я многое скрывала от него, мне не хотелось открывать кому-то свою душу. Сейчас я закрыта даже для разговоров с Олесей.
Об университете мне пришлось забыть, для всех я отдыхаю на каком-то курорте. Знакомые иногда освещают меня последними событиями, так от Иры я узнала, что Максим уехал, у него якобы закончился срок обмена и парень свалил к себе, но я знаю правду. Этот человек провел всех, он подстроил все так, как было выгодно ему, мы все оказались лишь пешками в его игре, он сверг короля, сделал «шаг и мат». Он занял его место, практически без крови.
За этот месяц я выходила из дома только в больницу, никуда более, у меня нет желания кого-то видеть или слышать. Все, кроме меня, вернулись к привычному образу жизни, Саша, как и обещал, начал делать первые шаги к тому, чтобы завязать с криминалом, он наконец-то понял, что такая работа грозить плохими последствиями для его семье. Он теперь примерный семьянин и больше не может так рисковать. Мы все поддержали его в этом стремлении, мальчик вырос и должен был наиграться в войнушку. Я знаю, что Майк взял перерыв, он тоже задумался о будущем своих детей, поэтому попросил у своего лучшего друга дать ему время прийти в себя.
Но самым неожидаемым событием стал откровенный разговор с невесткой, Олеся наконец-то рассказала мне, откуда у нее эти шрамы, почему она обращалась к этому психологу и почему в этом винили меня. Я не верила, мы выплакали с ней не одно ведро слез, просто сидели в обнимку и ревели. Да уж, ну и судьба у женщин в этой семье. Мы, как настоящие хранительницы очага, готовы прыгать и в огонь, и в воду. Она, как и я, стала жертвой обстоятельств, но я была приманкой, а она заменила собой меня. Она спасла меня еще в детстве от ужасной участи, приняла удар на себя. Самое обидное, что тогда брат так и не понял, что нельзя настолько рисковать. Брат моего отца похитил ее и издевался несколько дней, а все для того, чтобы Ворон отошел от дел. Ему не всегда так будет вести, это был его последний счастливый билет. Пора заканчивать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
Lãng mạnОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...