ЧАСТЬ - 22

97 5 0
                                    

«А ты упрямая. Я не он. Искать меня плохая затея.»

На этот раз он прикрепил фотографию, на которой был мой новый преподаватель в полный рост и без перчаток, шрама на руке нет, но ведь это может быть и фотошоп. Хотя, сейчас преподаватель занять, их тени все еще пляшут у окна, а значит, он не мог написать это сообщение. Звонок на номер не дал результата, абонент был вне зоны действия. Меня злило, бесило, что я всегда на виду, он знает обо мне все, а я же знаю лишь его прозвище, которое ему дала полиция. Я не спешила уходить, я тупо не знала куда идти, в голове пустота, я сидела у его подъезда и крутила в руках игральную карту, которую последний раз нашла на журнальном столике.

Стоп. Это безумная мысль, но я должна ее проверить, мне нужно срочно домой. Снова такси, снова сотня вопросов в голове. Он не просто так оставил карту, это и есть моя подсказка. Чертов ублюдок! Ему нужна была моя встреча с мамой, он не просто так спросил про документы отца. Дура, какая же я дура, я пошла у него на поводу, сейчас я действительно пешка в его игре. Я пролетела мимо Марины, чуть не сбив ее с ног, но у меня нет времени на разговоры мне нужно все проверить.

Я прятала папку со всей информацией на этого человека под кровать в старой обувной коробке. Меры предосторожности, не думаю, что кто-то бы догадался искать ее в таком месте. Целая куча фотографий с места преступлений, рапорты полицейских, заключение криминалистов и патологоанатомов. Раньше я не придавала этому значения, но сейчас до меня дошло. Преступления совершены разными людьми. Они не отличаются способами, нет какого-то конкретного стиля, единственное отличие это игральная карта, оставленная на месте убийства: червовый туз, бубновый туз, трефовый туз и мой мучитель, пиковый туз. Следователи считают, что оставленная карта это особая метка для жертвы, что-то типа различия по роду их деятельности.

Если я права, то Саше угрожает другой человек, ведь в корзине я нашла разорванную карту червового туза, не карта пик. Бред. Что за бред? Я уселась на полу и поджала колени к груди. Если он не хочет убивать брата, если наняли не его, то какой смысл помогать мне? Получается, что он идет сейчас против своих же. Должно быть что-то еще. Он не зря спросил про документы, не зря спросил про того мужчину, это должно быть как-то связано. Завтра первым делом я должна наведаться к маме, я сама переберу все коробки, но выясню, для чего ему нужны документы отца.

🂡  Он мой кошмар 🂡Место, где живут истории. Откройте их для себя