Часть - 51

60 3 0
                                    

– Все. – не понимаю чего хотела добиться этим разговором, мне кажется, что у него вместо сердца ледяная глыба, которую невозможно растопить. – Хотя нет, знаешь… Макс? Максим? – тишина, он отключился. Черт, как я могла влюбиться в это животное?

Меня снова накрыла апатия, мне не хотелось ничего, я целыми днями сидела в комнате. Мне было плевать на то, что делается в доме, несколько раз охранники заходили ко мне, но были грубо посланы по своим делам. Мне не до них сейчас. Неужели мы ошиблись, и я не буду нужна?  Завтра предстоит встреча с Астартом, а я остаюсь торчать здесь. А я здесь, брат будет с ним один на один. Черт, Туз. Нет, это бредовая идея, зачем ему прятать меня здесь, еще и без охраны? Он убедил брата, что за мной придут, но что если он хочет, чтобы Саша сам встретился с Астартом, неужели он думает, что его смерть успокоит мужчину? Или Игорь все же был прав, и Туз играл против нас? Я запуталась. Мне ещё никогда в жизни не приходилось столько думать и строить такие невероятные теории заговора.

Стук в дверь вернул меня в реальность.

– Я занята. – один из охранников всячески старался меня накормить. – Я занята, что не понятного. – стук не прекращался.

– Это Майк. – зачем он приехал? Я в секунду пересекла комнату и открыла дверь, мужчина был мрачнее тучи. Он молча зашел в комнату и остановился практически по центру. – Нина сядь. – я испугалась не на шутку, он еще никогда не говорил со мной таким голосом. Я не стала спорить и села на край постели.

– Майк, что случилось? – в его глазах не было ничего, пустота, словно он чужой для меня человек.

– Они добрались до твоего дедушки. Вчера ночью его нашли в собственном доме. – впервые за все это время у меня заболело сердце, я отказывалась верить в услышанное, они не могли так поступить, только не он. – Мне жаль. – по щекам медленно скатывались слезы, от боли я не могла вдохнуть. – Эй, смотри на меня. – не помню когда он оказался передо мной на коленях, мужчина пытался меня чем-то напоить. – Нина, смотри на меня.

Заслуживает ли Астарт смерти? Однозначно. Я хочу сделать это лично. Пистолет, который я стащила у Саши, был при мне. Я хочу увидеть, как этот человек будет мучатся, как будет истекать кровью. Он позарился на самого безобидного человека, которого я когда-либо знала. Дедушка. Его месть за смерть брата слишком затянулась. У всего есть предел. Он мог желать смерти нам, как его детям, моей матери, как виновницы, но не дедушке. Я никогда не читала себя жестоким человеком, но сейчас я готова на все лишь бы увидеть его мучения.

🂡  Он мой кошмар 🂡Место, где живут истории. Откройте их для себя