– Вся в меня. – он снова усмехнулся. – Тебя не касается это, я все улажу, обещаю. И я не знаю, кто такой «Туз», такого человека нет, и никогда не было. Я пробивал по всем каналам, это даже не псевдоним, это лишь условное обозначение полиции. – я видела, что он не договаривает.
– Саша, пожалуйста, я должна знать. Грядёт что-то серьезное? Он может причинить тебе вред? Нам вред? Пожалуйста, правду. – я села рядом и уставилась на него глазами полными слез.
– Может, но до этого не дойдет. Правду. – он выдохнул. – Хорошо, все равно ты докопаешься. Это наемный убийца, он всегда выполняет свой заказ, я пока не знаю, кто меня заказал, я еще не разгадал его послание. Никто не знает, как он выглядит, никто не знает, откуда он взялся, откуда он родом. Но ты это и так должна знать раз узнавала. Я не могу допустить, чтобы об этом узнала Олеся, ей не нужны эти нервы. Я в состоянии защитить вас. – он не открыл мне ничего нового. – Так что ты делала в моем кабинете?
– Как ты защитишь нас от того, кто невидим? Кто никогда не попадался? – слезы потекли по щекам, я сжала руки, в кулак, впиваясь ногтями в кожу, боль должна помочь прийти в себя. Брат притянул меня в свои объятия.
– Успокойся. Слышишь? Ты должна верить мне, я не дам свою семью в обиду. Я найду его. – он шептал мне это на ухо, прижимая сильнее к себе. – Нина, я разберусь. – он напуган, я чувствую это, он не знает, что ему делать.
– Хорошо. – я вытирала слезы. – Я хотела найти наш семейный альбом. – снова пришлось придумывать на ходу. – Я хотела взглянуть на маму. – я знала как брат относится к ней, знала, что все ее фотографии хранятся в его кабинете, в нашей семье старались не вспоминать ее, хотя общаться с ней мне никто и никогда не запрещал. – Прости! – я смотрела на него большими испуганными глазами, как в детстве, когда мне было особенно страшно.– Ты скучаешь за ней?
– Нет, иногда вспоминаю. – сейчас я говорила ему правду. Она для меня чужой человек, ее обязанности и ответственность взяла на себя Олеся.
– Хорошо. Принцесса, прошу, не говори Лесе, ей не нужны эти нервы сейчас. – его дыхание участилось.
– Вы узнали, кто будет? – я знала, что сегодня у них было плановое УЗИ, но с Лесей мне не удалось пересечься, она сегодня допоздна на работе.
– Девочка. – на его лице появилась улыбка. – У меня будет дочь. – сейчас он сам похож на ребенка, брат прекрасный отец, я знала, что он мечтает об этом и я рада, что моя любимая невестка смогла снова сделать его самым счастливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🂡 Он мой кошмар 🂡
Любовные романыОн опасен, он непредсказуем, он не знает жалости, он наемный убийца, который берется за любой заказ. За его голову назначена не плохая награда, но вот проблема, никто не знает, как он выглядит, все, что остается после его чистой работы, это игральна...