Ли Феликс покинул старшую школу и неспеша брёл по улице, задумываясь о выпускных экзаменах, после которых он распрощается с этим маленьким городком, и будет подальше от чудовища о котором ходят слухи.
Ещё ребенком он мечтал стать сильным и независимым, и даже тот факт что он был омегой, никак не разуверял его в этом. Был готов сражаться за свою честь, никогда и никому не позволил бы подчинить себя, но когда папа приволок с рынка большую живую рыбу, Феликс едва не лишился чувств. Даже собравшись и вооружившись коротеньким ножом, не смог даже помочь папе. Рыба агрессивно лупила на него свои омерзительные влажные глазки, и подходить к ней было страшно, и тогда впервые, в душе омеги родились зачатки сомнений на свой счёт о мечтах независимого омеги.
Феликс был трусишкой и с этим приходилось мириться, а отважная храбрость посещала его лишь в мечтах, и сил со временем, к сожалению, не прибавилось.
Он вырос маленьким и хрупким даже для омежки, парнем, и всерьез его никто не воспринимал. Поэтому принимая это, омега не стремился в бой выпятив костлявую грудь, а предпочитал прятаться за спиной папы и отсиживаться.
Он расслабленно брёл по улице, наслаждаясь прохладным воздухом пропитанным запахом грозы, пока не услышал чужой пронзительный крик. Расширив от испуга глаза, он смотрит как на его улице, прямо у его дома, стоит большой черный лимузин с несколькими сопровождающими машинами, куда неизвестные альфы, грубо запихивали омег с соседних домов.
Он знал что когда нибудь такое будет и с ним, но до совершеннолетия ещё было время, и по сути его не имели право трогать. Рассказы о подобном заставляли содрогаться от ужаса, но не хватало духу узнать действительно ли эти альфы такие, как все рассказывают. О судьбе омег, которых они нагло забирают у родителей, даже думать не хотелось. А Феликсу хотелось жить, а не умирать с каждым днем в оковах золотой клетки, где тебя не считают за человека...
Ли не сводя глаз с варварства перед глазами, пятился назад, пока не дошёл до ближайшего забора. Полной решимости, он обошёл чужой дом сзади, и медленно приблизился к своему. Осторожно, он заглянул в окно гостиной, и увидел как брат и папа, опустив голову, сидят на диване, а перед ними стоят огромные альфы.
Омега зацепился взглядом за красивую высокую фигуру одного из них.
Хван. Одной ослепительно-яркой вспышкой этот мужчина обесцветил всех присутствующих рядом альф.Феликс видел его на фотографиях в дорогих журналах, и ни одно, ни бесконечные фотографии с разных ракурсов, не смогли передать его настоящего.
Он был аристократично красив и ухожен. Каждая мелочь в облике, в жесте, кричала об особой утонченности и могучей стати. От него исходила безупречность, мужество и никак не изнеженные повадки или движения. Строгий вид надёжно скрывал каждую эмоцию, лицо казалось непробиваемым, но это не отталкивало, а наоборот заставляло неотрывно любоваться. Внутри Феликса против воли зарождается животный восторг, но он тут же отвешивает себе мысленную, звонкую оплеуху. Это враг.
Сквозь приоткрытое окно, омега слышит его голос. Никогда ранее он не обращал внимание на такие мелочи как голос, но у этого мужчины он был особенный. Сочный, полнозвучный, очень красивого, бархатного тембра, который ласкал слух, вел за собой властными порывами и брал в плен. На такие голоса нужно было накладывать запрет! Из-за риска множественных слуховых оргазмов.
То же было и с феромоном мужчины. Он был совершенен на столько что ноги школьника вросли в пол. Подрагивающими ноздрями омега втянул запах, и едва не всхлипнул от блаженства. Это был сильный, свежий и влажный лесной флёр. Аромат леса после дождя, опьяняющий своей невероятной чистотой, густой, мшистый и тяжёлый. И хоть их дом окружал лес, этот запах был другой ... роднее.
"Истинный " - послышалось в собственной голове, полувопросительно.
Он притягивал своим животным магнетизмом, который пленил, сковывал по рукам и ногам, заставляя дышать только им. Кипящим ядом проникал в кровь, нёсся по венам теплыми волнами и, как наркотик, подчинял себе, заглушая любую попытку разума возобладать над желанием следовать за мужчиной куда угодно, и ловить каждое его слово.
Это было пугающе. Сейчас что-то острое и настырное гнало ее прочь - страх. Внутри всё кричало чтобы он бежал отсюда поскорее, но тело дрожало и сжалось непонятно отчего. Впервые в жизни Феликс не мог совладать с собственным телом, оно не слушалось.
Затуманенные глаза видят как мужчина вынул из рамки фотографию, и пристально всматривается в неё, после чего втягивает воздух и роняет голову на грудь, будто о чем то задумавшись. Потом медленно, не поднимая головы, разворачивается всем телом к окну.
Феликс замирает, а альфа вскидывает голову встречаясь взглядом с самыми красивыми на свете глазами омеги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Блядь
Fanfiction- Ненавижу. - сквозь зубы прошипел омега, а в следующую секунду с губ сорвался истерически пронзительный стон. - Знаю... поэтому трахать тебя приятнее вдвойне. - сорванным дыханием издевается Хван. #омегаверс #хенликсы