Несколькими часами раннее.
Феликс осматривается. Перед глазами старенький, но уютный домик. Никакого лакшери или люкса, это был самый обычный маленький дом, поблёскиваемый квадратными окнами, на вид буквально на двух-трёх человек. На открытой, небольшой террасе располагался небольшой столик, накрытый белой, льняной скатертью, а на ней вазочка с полевыми цветами. Тропинка к домику была вымощена диким камнем, а вокруг простор и свобода, никаких заборов или высоких деревьев.
На красивом, сонном личике появляется ускользающая улыбка, а тело напрягается, даже живот моментально становится тугим.
- Он найдет нас. - слышится испуганное.
- У него нет шансов. Мы не так далеко как хотелось бы, потому что тебе пока нельзя летать, но с помощью связей, все записи в городах которые мы проезжали будут стёрты. Ты в безопасности. Вы... в безопасности. - он успокоительным жестом пригладил плечико омеги, но тот нервно, быстро и отрицательно помотал головой.
- Теперь он точно заберёт у меня сына, Бан Чан! - дыхание зашлось, а истерика накатывала медленно, но верно.
- А ты думал будет иначе? - интересуется Бан, беззлобно усмехаясь. - Феликс, он бы всё равно его забрал.
Он тяжело выдохнул, и продолжил.
- Хёнджина тоже лишили папы с рождения. Его отец был очень жёсток и самовлюблён. Он выгнал своего мужа на следующий день после родов.- Боже... - омега приложил ладонь ко рту, - Что произошло?
- История мутная на самом деле. - свёл брови Бан, - Обозвал шлюхой и отобрал сына. Хёнджин выл ночами, смотря фотографии папы, но заглушить едва зародившуюся любовь к родителю, помог его отец. Он вбил ему в голову что все омеги шлюхи, что нельзя никому верить и любить. Вся жизнь Хвана состоит из ненависти, но никто не рождается злым, ведь так? - грустно хмыкнув подметил Бан, - Даже сам дьявол, был когда то ангелом.
Омега трагично выдохнул, и прикрыв глаза откинулся на сиденье.
- Так вот почему его это так задело... Но что будет дальше? Мы будем всю жизнь скрываться от него? А если он найдёт нас? Он меня убьёт за то что хотел увести от него сына.- Я не позволю. - обещает альфа, и время останавливается.
Мир будто поставили на паузу, замерло всё, как и их взгляды. Зрительный контакт длится какое-то время, и омега несмело спрашивает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Блядь
Fanfiction- Ненавижу. - сквозь зубы прошипел омега, а в следующую секунду с губ сорвался истерически пронзительный стон. - Знаю... поэтому трахать тебя приятнее вдвойне. - сорванным дыханием издевается Хван. #омегаверс #хенликсы