Бан Чан контролировал интервью. Собирался поддержать, подбодрить, хотел предложить выпить успокоительное чтобы снять напряжение, но не ожидал что перед камерами появится абсолютно каменное лицо. Голова вверх, ровный стан, и смотрит так будто одолжение своим присутствием делает.
Отвечал на вопросы четко и по тексту, пресекая все лишние вопросы, что у интервьюира едва штукатурка с лица не посыпалась, а его блестящие аксессуары на шее поблекли.
Бан не сдержал гордого взгляда.
После изнурительного, назойливого общения с бетой, что уходил от вопросов и пытался всячески вывести на разговор о свадьбе, Феликс заснул без задних ног.
Уже под вечер в дверь постучали. Омега, привыкший что тут входят без стука, присел на кровати ожидая, но в комнату не вошли. Он сразу понял кто это.
- Входи, Чан. - отозвался едва слышно Ли.
Бан Чан вошёл в комнату, и встречаясь с глазами полных печали, сразу же отвёл взгляд, как подросток которого поймали на чём то постыдном.
- Феликс, я ... хотел поговорить. - и взгляд снова сорвался на грустное личико. Он следил за светлыми волосами, за по детски милым лицом с мелкими веснушками, по пухлым губкам как у куколки, и не верил не единому слову Хвана, о том что это чистейшее создание, может быть грязной шлюхой.
- Если ты о вашем разговоре с ним, там в кабинете, то я всё слышал.
Бан будто меньше ростом стал, и опять опустил глаза. Внутри мужчины задрожало от укола невозможно горькой жалости.
- Феликс... я ... чёрт!Альфа сорвался с места и начал ходить по комнате туда-сюда. Зачем то выхватил вазу со столика, и поставил обратно.
- Хван он... идиот! Он очень уважал отца, и чтит его память, воспитан по старым обычаям, понимаешь? Его отец был слишком брезглив и в сотни раз высокомернее чем сын. Когда Хёнджин нашел тебя, он знаешь как рад был? Он позвонил мне и велел оповестить все СМИ об этом событии. Он не такой каким кажется, просто он в плену своих же принципов и он ... не может иначе. Я знаю его и вижу как он переживает, но ты не виноват что жил в своё удовольствие.
Бледные губы Ли задрожали, а большие, невозможно красивые глаза наполнились влагой и неисчерпаемой болью. Её было так много, что хватило бы на всю оставшуюся жизнь.
Мужчина выдохнул, взъерошив волосы и подошёл ближе к омеге. Присел рядом и легонько вобрал его маленькую ладонь в свою огромную лапу.
- Феликс, - горячие пальцы пробежались по щеке, стерли слезы и неожиданно нежно коснулись дрожащего подбородка.
- Мне так жаль.Феликс всхлипнул и неожиданно упёрся лбом в широкую грудь Бана, который нерешительно пригладил его по волосам, словно маленького ребенка.
- Я лгал. - глухой шепот омеги затерялся в надрывном всхипе, - Просто я не хотел оставаться тут, оставаться с ним и рожать ему детей. Я хотел уйти ...Альфа закрыл глаза и глубоко вздохнул. А после его брови нахмурились, и он сделал ещё один вдох, а после ещё и ещё.
- Твоего папашу в зад. - выдал резко он, и стиснул зубы.
- Что случилось? - испуганно отпрянул Феликс и смахнув слёзы, уставился на альфу. Измученные шестерёнки в мозгу начали шевелиться, а лицо в миг разгладилось.
- Нет...Он мотал головой в неверии, глаза смотрели настороженно и внимательно, а на самом донышке была надежда, искренняя и чистая. Хрупкая. Одно слово и она разлетится на мелкие осколки.
- Да. - пока Бан подбирал слова поддержки, в дверях показался Хван, и снова эта битва напряжённых взглядов двух братьев.
Хван едва не захлебнулся от ревности, застав этих двух на очень близком расстоянии, и если бы не камеры по всему дому, он разорвал бы Бана уже давно.
Обострённое обоняние уловило мягкий, едва заметный сладкий запах, тот самый, сакральный, своего беременного омеги. Он приблизился и грубо схватил за локоть омегу, вырывая из рук Бана и поднимая на ноги. Жадные руки тут же обвили талию, и с привычной, порывистой грубостью прижали к своему твердому во всех местах телу. Мужчина шумно вдохнул сладкий запах с шеи, и с полуулыбкой заторможено выдохнул.
- Ты беременный. - удивительно мягко он прорычал в ухо, а его горячая ладонь накрыла впалый живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Блядь
Fanfiction- Ненавижу. - сквозь зубы прошипел омега, а в следующую секунду с губ сорвался истерически пронзительный стон. - Знаю... поэтому трахать тебя приятнее вдвойне. - сорванным дыханием издевается Хван. #омегаверс #хенликсы