Часть 27

2.4K 292 47
                                    

Омега покинул кабинет в растрёпанный чувствах, и чтобы ненароком не залить дорогущий паркет слезами, рванул к себе в комнату вверх по лестнице. Выбежал на маленький балкон и оперевшись на перила, короткими рывками вдохнул прохладного лесного воздуха. Только легче не становилось, слезы сжимали горло с той же хваткой что и Хван. Спрыгнуть бы вниз, да только не убьётся, покалечится зазря, тогда точно не получится сбежать. Нужно что-то делать, что-то решать, но сначала убедиться что папа будет в порядке. Нужно прямо сейчас потребовать встречи с семьёй взамен на это проклятое интервью. Хотя бы с кем нибудь из родных.

Феликс вновь спускается вниз.

Хёнджин уселся на своё кресло и почувствовал как хрустят суставы на пальцах оттого как сильно он сжимает подлокотники. В дверь без стука входит Бан Чан, и машет тонкой папкой в руке.

- Только доставили. Досье. - произнёс Бан, швырнул тонкую папку на стол, и коротко прокомментировал содержимое, - Ничего из ряда вон, Хван.

- Почему так долго? - рыкнул альфа и взял в руки папку, где был один единственный лист и фотография омеги.

Ли Феликс.

С фото на него смотрела бледная копия того мальчишки которого он имел всю прошлую ночь. Казалось, что фото было сделано несколько лет назад, потому что внешность совсем отличается от нынешней. Подросток, в дурацком темном свитере, который своим цветом оттеняет всю бледность его кожи, а неудачный ракурс делает лицо грубее, чем есть. Изюминкой были глаза - большие, карие и бездонные. Красивые.

Школа с отличием. Любит читать зарубежную литературу... а шлюха то не простая, а с претензией на интеллигентность!

Глаза падают на дату рождения, парень действительно несовершеннолетний, но до этого дня остаётся не так долго.
Отец давно умер, Ли Сухо один воспитывал своих детей, первого из которых родил аж в шестнадцать, - хороший пример ничего не скажешь. Сам работал на трёх работах и всякое такое... И впрямь ничего особенного.

- И это всё?! - взбесился Хван, - Столько времени и это всё что есть!?

- Да, Хёнджин. На него толком ничего нет, будто человека не существовало до этого времени. Даже медкарта пуста. Школа, друзья, первая любовь в восьмом классе, всё как у всех.

Хван нервно усмехнулся стиснув зубы.
- Любовь?

- Альфа Пак Сонхва, ухаживал за Феликсом недолго. Его родители переехали за границу, чтобы уберечь младших сыновей омег. Местонахождение семьи устанавливается. - договорил Чан, как из кармана его джинс раздался противный звук мобильного, что разрезал напряжённый воздух.

Истинная БлядьМесто, где живут истории. Откройте их для себя