Часть 19

2.8K 320 109
                                    

Невыносимо сильные руки альфы, сжались сильнее, но Феликсу больно не было, было ощущение что в он капкане. Он безуспешно дёргался, а глаза мужчины только искрились от азарта - эта жалкая борьба его не хило возбуждала.

- Чертов псих! - орёт омега и давиться воздухом когда свободная рука альфы грубо обхватила его ходуном ходящие бёдра и прижала к своим.

Неожиданно чувственно огладила мокрую кожу, нырнула между половинок, и мягко потёрлась о края сжатого прохода.
Губы снова нашли чужие, а два твердых пальца быстро ввинтились внутрь и медленно заработали.

Омега взвыл в поцелуй и забился в руках Хвана, но тот удержал, со всей животной силой прижимая его к себе. Дырочка ярко отдавала ответной пульсацией, и альфа довольно вкручивал пальцы глубже, преодолевая сопротивление нежных тугих стенок. Не смотря на то что смазка начала прибывать, а член омеги встал по стойке смирно, он продолжал вырываться.

Осатанелый рык в губы, и альфа рванул Ли за волосы запрокидывая голову до хруста в шее. Омега вскрикнул, а в следующую секунду почувствовал как свои колени ударились о каменный пол.

- Нет! Ненавижу тебя! - кричал омега, пытаясь увести лицо в сторону, но не вышло, в следующую секунду по небу прошёлся скользкий, толстый член, аж челюсть хрустнула.

Феликс упёрся руками о мокрые бедра, и слезно замычал, пытаясь вырваться. Налитая головка толкнулась дальше, член скользнул глубже, и заскользил чаще, вызывая рвотный рефлекс, а омега забился в конвульсиях. Рука сжимающая волосы на затылке начала управлять, натягивая резче и жестче, до самых гланд, а вторая надавила на скулы заставляя шире открыть рот.

Слюна начала пошло хлюпать, омега давился, и со слезами на глазах умоляюще смотрел на альфу, молчаливо взывая о пощаде. Хван вбивался резкими толчками, проникая глубже в сжатое горло, и это было запредельно, почти также как иметь истинного в его красивый зад.

- Ну же, бери глубже! - приказывает альфа.

Совсем не церемонясь, по животному, он в последний раз толкнулся глубоко в глотку и вынул член давая возможности отдышаться. Ли отстранился и жадно, со скулежом задышал, часто сглатывая и вытирая трясущиеся, опухшие губы тыльной стороной ладони.

- Самый убогий минет в моей жизни. Будто впервые сосёшь. - бросает с издёвкой альфа, смотря как тот заполошенно дышит, щетинится как мелкий дворовой, даже не породистый, котенок. Глаза горят яростью, губы дёргаются. Сейчас заплачет.

Истинная БлядьМесто, где живут истории. Откройте их для себя