Рассвет. Феликс не спал всю ночь. Оказалось, к хорошему быстро привыкаешь, и заснуть без объятий истинного было непосильной задачей. На улице мелко моросит дождь, а он стоит на балконе, где высматривал машину альфы всю эту туманную ночь, и чувствует подступающую тошноту. Придерживая живот снизу и защищая сверху, он неповоротливо спускается на кухню, достает стабилизаторы с полки, которые доктор Со прописал ему недавно, и запивает большим количеством воды. Глубоко вдыхает, опираясь на раковину и слышит знакомый запах.
- Привет. - послышалось тихое за спиной, и омега затылком почувствовал милую улыбку с ямочками.
- Бан Чан! - повернулся омега и ослепил улыбкой дождливое ранее утро,
- Ты где так долго пропадал? И что тут делаешь так рано? - а после, его улыбка медленно сползает с лица, а голос задрожал,
- Что-то случилось? Что-то... с ним? Он не ночевал дома.Бан видит беспокойство омеги, как его дыхание учащается, губы дрожат, а лицо на глазах бледнеет.
- Эй, тише, тише. - подходит ближе альфа и берёт его за руку, - Всё в порядке. Он в офисе, готовится к серьезному контракту. Дыши, пожалуйста. - он невесомо касается круглого живота Ли, а тело словно током прошибает.
Сейчас или никогда.
- Феликс, - прочищает голос альфа, - Мне звонил доктор Со, и просил привести тебя.
Омега забавно хлопает сонными глазами, брови вразлёт, он округляет свои пухлые губки, а Бану так и хочется в них впиться своими. Алые, пухлые, такие манящие, наверняка мягкие, в сочетании с его феромоном, сводили с ума.
"Он же беременный. Идиот!" - обругивает сам себя и добавляет туда пару слов пожестче.
- Но он был только вчера. Что-то не так с анализами?
- Кхм, ему нужно взять ещё анализов, на каком-то другом аппарате, - несёт чушь альфа.
Хоть мысли и не радовали уверенностью, он был готов на всё, лишь бы увести его отсюда. Вернее, их.
- Ну хорошо, - неуверенно говорит омега, и слегла пожимает плечами, выискивая в глазах Бана что-то, сам не понимает чего.
- Я только переоденусь.- А я пока предупрежу охрану. - слабо улыбнулся Бан.
Феликс поднимается к себе, а он выходит во двор, и подходит к главному охраннику.
- Гук, я должен отвести омегу в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Блядь
Fanfiction- Ненавижу. - сквозь зубы прошипел омега, а в следующую секунду с губ сорвался истерически пронзительный стон. - Знаю... поэтому трахать тебя приятнее вдвойне. - сорванным дыханием издевается Хван. #омегаверс #хенликсы