Феликс едва расслышав сквозь пелену гнева разрешение, направился в часовню, стараясь не сорваться на бег.
Внутри было пусто. Никого. Ни души.
Слёзы заструились по щекам, а внутри всё оборвалось. Это конец. Хван заберёт ребёнка и в лучшем случае выбросит его на улицу, и первого он боялся больше всего. Он облокотился ладонями о прилавок с благовониями и громко всхлипнул.
- Судя по запаху, тебе вредно волноваться. - послышалось замечание где-то в тишине, и омега вздрогнул.
На свет от свечей показался совсем молодой альфа, одетый неброско и во всё темное.
- Мне не говорили что ты беременный. Это всё усложняет. Сколько он дал тебе времени? - кивает на дверь незнакомец.
- Десять минут. - дрожащим голосом выдал Ли, недоверчиво осматривая парня.
- Да не вздрагивай ты так, а то разродишься раньше времени. Я от Чонина.
Феликс выдохнул, а из горла вырвалось лишь жалкое:
- Помогите мне.Незнакомец усмехнулся.
- Времени мало, иди за мной.Парень повёл его вглубь небольшого здания, где Ли увидел дверь. Она распахнулась и перед ними показалась длинная лестница ведущая вниз, под землю.
- Давай быстрее пока твой не хватился. - торопит незнакомый альфа, и закрывает за ними дверь на засов. - Времени нет, поэтому иди быстро и слушай. - они пустились вниз по лестнице.
- Прятать долго тебя, тем более беременного, я не смогу, Хван быстро найдёт по запаху. Мне проблемы не нужны, особенно от такого как он, поэтому я довезу тебя до ближайшего города, а дальше сам.Феликс кивает. Ему всё равно, на месте разберётся, лишь бы подальше от своего дьявола. Сердце рвануло из груди, вместе с новыми слезами, только бы это был не сон!
- Хватит рыдать! - осадил незнакомец, - У выхода будет стоять серый Ford, быстро запрыгиваем и уезжаем, понял!? - почти рычит альфа, вероятно уже пожалевший о помощи.
Феликс отчаянно затряс головой прогоняя панику и взяв себя в руки пытался запомнить информацию. Уж слишком неожиданным оказалось его долгожданное спасение. Как только лестница закончилась, перед глазами показался длинный, широкий тоннель, что вёл в пожирающую темноту.
Спаситель вынул из кармана небольшой фонарь и посвятил в глубину, где отозвалась отблеском ручка двери, а потом он схватил руку Ли и потащил за собой.
- Давай! Осталось совсем немного!
Омега схватился за чужую потную руку, и внутри всё сжалось от страха и волнения.
Шанс. Всего один, больше не будет. Если ошибиться, Хван и впрямь посадит его на цепь, и приставит охраны в сотню раз больше чем было. Но волноваться нельзя было, нужно было действовать четко и хладнокровно.
Сухой треск открывающейся двери и Ли едва сдержал себя на ногах, ожидая за ней мордоворотов Хвана. Никого.
В ушах зашумело, сердце заходилось грохотом когда он сделал шаг онемевшими ногами на улицу. Холодный воздух тут же толкнулся в лицо, остужая пылающие щеки, и омега осмотрелся.
- Давай, быстро! - сказал альфа и выпустив руку Феликса, рванул к машине.
Вопреки скулящему от ужаса рассудку, тело зажило самостоятельной жизнью. Скупые, четкие движения, минимум суеты и максимум скорости, а мокрые от волнения ладони дёрнули на себя ручку старенькой, подгнившей машины.
Спаситель утопил педаль в пол, и машина с визгом покинула территорию кладбища.
Феликс забравшись на сиденье с ногами, ухватился за его пыльный подголовник, и словно маленький ребенок испуганно таращился в заднее стекло, ожидая погони.
Но сзади никого не было.Первый поворот за угол и глоток свежего воздуха обжёг гортань омеги. Он нервно пригладил поднывающий живот, и жадно вздохнул.
- Хвоста нет. Выдохни. - успокоил незнакомец, и сунул омеге в руку бутылку с водой.
- Я Ким Сынмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Блядь
Fanfiction- Ненавижу. - сквозь зубы прошипел омега, а в следующую секунду с губ сорвался истерически пронзительный стон. - Знаю... поэтому трахать тебя приятнее вдвойне. - сорванным дыханием издевается Хван. #омегаверс #хенликсы