Феликс приняв душ, вышел из ванной и едва не вскрикнул от тени железной фигуры истинного, что устроился на кресле в углу. Грациозно закинув ногу на ногу, мужчина держал в руках книгу Чана, и водил длинными ухоженными пальцами по выпуклым, золочёным буквам на картонной обложке.
- Эмили Бронте... сплошные приторные нюни, очень в стиле Бана.
- Мне тоже нравится. - отозвался едва слышно омега, покрываясь мурашками от плотоядного взгляда, пожирающего его влажное тело, прикрытое лишь полотенцем.
- Да брось! Тебе нравится сюжет насквозь пропитанный розовыми соплями строка за строкой, и любовными переживаниями высосанных из пальца? - небрежно откидывает книгу на столик, альфа.
- Уж лучше так, чем серая убогая жестокость.
Хван неожиданно поднялся с места, заставив омегу вздрогнуть и попятиться назад. На нём извечный идеальный костюм, он как всегда собранный, недовольный, и надменный, чего чего, а этого ему не занимать. Он подошёл ближе, и скользнул подушечками пальцев по плечу Феликса, собирая мелкие капли воды, не сводя глаз с растерянного лица.
Феликс сглатывает. Пришлось задержать дыхание чтобы снова как во сне всё не померкло, не расплылось и не сузилось до одного человека. Когда он рядом тени смешиваются, цвета вокруг блекнут, а Феликс неподвластен сам себе.
- Ты дрожишь. - заметил альфа, а влажные губы Феликса обожгло горячим ментоловым дыханием.
- Мне нужно одеться. - прошептал тот, не сводя глаз с полных, идеально очерченных губ истинного, и ругал себя, заставляя отойти, оттолкнуть или убежать, но тело сковало.
Воздух загустел. Альфа сглатывает вязкую слюну и облизывает пересохшие губы.
- Правильно. Приоденься, потому что внизу тебя ждёт брат.
- Чонин здесь? - расширил глаза омега, а сердце забилось чаще, - Я думал после вчерашнего... - он не стал продолжать, и не смог сдержать радостной, волнительной улыбки.
В гортани Хвана увяз рык. Он хотел напомнить ему о вчерашнем, хотел снова задеть и уколоть, но связки горла парализовало, от увиденной улыбке на лице истинного.
Неземная улыбка этого цыпленка, хранила в себе чистое, детское очарование, а лицо сразу загорелось солнечным светом. Влажные волосы растекались по тонкой шее и хлипким плечам, выгоревшие за это время глаза засверкали подобно звёздам, а Хван впервые задумался над выражением "ослепнуть от красоты". Хотелось бросить к ногам омеги всё богатство, всё самое лучшее и красивое, да что там, хотелось броситься к ногам самому.
- Поговорите в моем кабинете. - начал мужчина, и почти невесомо провел пальцами по его изогнутой в улыбке нижней губе, - У вас полчаса.
Феликс с восторженной радостью кивнул и бросился в гардеробную, подбирать наряд. Ему было плевать, он бы пошел и в полотенце, но тогда бы встреча с братом, была бы под угрозой и сменилась бы сексом с Хваном. Торопливо натягивает на себя дорогой костюм, быстро, не до конца подсушивает волосы и пулей вылетает из комнаты.
Хван сдержанно окидывает его глазами и подходя ближе, совсем не мягко обхватывает локоть.
Внизу послышались нотки ежевичного пирога и если бы не железная хватка альфы на своей руке, Ли сорвался бы с места как воробей с куста.
Предвкушение встречи с братом, вызывало тошнотворную слабость, но стоило дверям кабинета распахнуться, Феликс растерял ощущения и не сдержал слёз.- Йенни! - воскликнул он, и вырвав руку влетел в объятия брату. Стиснул его в руках сильно, как только мог, так, как никогда раньше не обнимал.
Ян приобнял в ответ, встречая на себе взгляд Хвана обещающий семь кругов ада, если тот взболтнет лишнего. Папы дома не было, когда к ним ворвались двое здоровенных альф и бегло объяснив что к чему, уволокли в машину.
Феликс громко всхлипывал и поливал крупными слезами грудь Яна. Отношения у них всегда были мягко сказать "на ножах", но для Феликса это были братские, любящие подколки и мелкие ссоры, на самом деле он бы жизнь отдал за брата.
- Боже, как же я соскучился. - шептал Ли, гладя маленькими ладонями ровную спину Чонина.
- Как там папа?- Нормально. С тех пор как ты уехал, он практически живёт на работе, но не переживай, он не убивается. - Ян отстранился и осмотрел брата с ног до головы.
- А ты хорошо выглядишь, Ликси. - он провёл глазами по ухоженным волосам, вниз по приодетой фигуре, и втянул воздух, - И пахнешь тоже ... - омега осекся на полуслове, понимая что в кабинете их трое.Ли понял что брат учуял, и трагично всхлипнул.
- Да, я жду ребёнка, Чонин.Ян фыркнул.
- Вот как? Я думал ты уже в каком нибудь борделе. - бросил он, и принялся вальяжно расхаживать по кабинету, нагло и без интереса рассматривая бумаги на столе.
- Я слышал Хвану быстро надоедают омеги.Феликсу было плевать на очередные выпады брата, он отчаянно пытался сделать первый шаг, намекнуть, дать понять, что ему нужна помощь. Он изображая показную истерику, снова подбежал к брату и ткнулся лбом в его горячий висок.
- Помоги мне. - молитвенно шепнул Ли, стараясь не шевелить губами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Блядь
Fanfiction- Ненавижу. - сквозь зубы прошипел омега, а в следующую секунду с губ сорвался истерически пронзительный стон. - Знаю... поэтому трахать тебя приятнее вдвойне. - сорванным дыханием издевается Хван. #омегаверс #хенликсы