Рыжая Бестия

3.9K 244 178
                                    

Бан Чан приезжает в бордель Хвана, и сразу спешит к администратору. Тот расслабленно сидел на ресепшн и обмахивал себя разноцветным веером. С каждым разом его вид вызывал всё больше отвращения, а его гадливый голос залез в уши, шипящей змеёй.

- Господин Бан, почему не позвонили? Привезли ещё партию? - омега с волнением вскочил со стула и тут же снова опустился на него.

- Нет. Мне нужен омега Ян Чонин. - осмотрелся альфа.

Ранее утро. Было очень тихо.

- Ну слава Богу! Увезите его отсюда, пожалуйста! - сложил руки в молитве администратор, вкладывая всю театральность что текла в его блядских жилах.

- Что-то случилось? - нахмурился альфа.

- Ещё нет, но на грани. Он нам всех клиентов распугал! Дерётся, не даёт к себе подойти и размахивает ножом. Он порезал нашего VIP клиента, который купил его!

- Почему ты мне не позвонил?

- Я звонил, но телефон был отключен, а господин Хван запретил звонить ему по таким вопросам.

Чан вспомнил что он сам отключил тот номер, и взъерошив волнистые волосы, устало спросил.
- Где он?

- Мы ему вкололи снотворного. Он в комнате омег.

- Как он выглядит?

- Рыжий как плут! - определил тот.

Не сомкнувший глаз всю ночь, Бан, проморгал сонные глаза, и кивнув, пошёл по длинному коридору. Зашёл в одну из комнат, где кроме спящего омеги и охранника что нависал над ним, никого не было.

Коротышка, совсем молоденький альфа медленно снимал пуговицы с петель рубашки омеги, чья макушка светилась рыжими как пламя волосами. Худенькая, высокая, и ошеломительно статная фигурка, с белой кожей, безответно лежала на кровати.

- Денег то уже заплатил, молодой? - громким рыком Бан пресекает действия убогого.

Тот подскочил как ужаленный, и неуклюже попятился назад от кровати. На правой щеке охранника выделялись яркие, свежие и широкие царапины от коготков, а на шее след от зубов.

- Бан Чан, я ... я просто ... смотри что он сделал? - он поворачивает лицо и показывает саднящие раны на лице и шее.

- И ты решил оттрахать его в отместку? - с иронией интересуется Бан.

- Да эта шлюха ёбанная ...

Истинная БлядьМесто, где живут истории. Откройте их для себя