В ту же секунду вся медлительность альфы исчезла, ни единой заминки. Сердце пустилось в неровный галоп, а сам он не заметил как рванул на выход.
Вот оно. Запах. Тонкий, необычный, едва уловимый, но такой манящий. Он почувствовал его сразу, как только въехал на эту улицу, не зря он сразу вошёл именно в этот дом. Феромон плыл отсюда, но не от этих омег.
Обоняние обострилось до предела, запах стал очевидным и усиливался с каждым быстрым шагом мужчины, будто разматывался клубок, а нить становилась толще и слаще. Он выбежал во двор и уставился на омегу что сломя голову побежал от дома подальше в сторону леса.
Держа след, он погнался за источником аромата опасаясь прервать связь. Ветер разносил запах омеги, и попутно бил в лицо альфы, который зверел, дурел ещё больше, прибавлял скорость, набирал обороты и бежал как никогда быстро.
Опешившая охрана пустилась следом, они никогда не видели чтобы их хозяин бегал.
Феликс плавающий в дурмане, с трудом освободился от пленительного запаха, запихнул мозги на место, и махнул в сторону леса, сразу же исчезая среди густых деревьев, не оглядываясь. Он юлил среди кустов и деревьев, падал в грязь и вставал, ловко ныряя в самую гущу пытаясь сбить след мужчины, который шел напролом, грубо ломая ветки, и ни на секунду не замедляясь.
Альфа уже взял след, он чувствовал его слишком остро, чтобы терять в лесу. Кровь бурлила азартом, и ударила в голову словно хмель, он ощущал себя хищником догоняющего свою жертву.
Омега бежал так быстро, как даже и не подозревал что умеет, но расстояние между ними сокращалось стремительно. Куда слабому омеге бегать от мощного, подобно дикому зверю, альфы?
Мужчина схватил его за волосы и силой дёрнул назад, отчего тот вскрикнул и повалился на спину. Феликс тут же попытался встать, но был грубо придавлен тяжёлым телом, что полностью обездвижило. Ни вдохнуть, ни шевельнуться, и наверное это было слишком, потому что он начал не на шутку задыхаться.
Хван выдохнул, боясь и впрямь раздавить хрупкого, привстал и быстро пригвоздил его одним коленом к земле.
- Попался?Он окинул запыханное, взмокшее лицо омеги, и отметил что тот какой-то маленький и несуразный, словно мокрый облезлый цыпленок.
Лицо, руки и шея были исцарапаны ветками и кустарниками, одежда местами изодрана. Грязные кляксы с ног до головы, что даже цвет волос с трудом можно было угадать. Но не смотря ни на что его феромон сводил с ума.
Мальчишка обвеяный ароматом цветочного луга разогретым на солнце, был как свежее дыхание жизни.
Хван чувствует как член моментально ожил, как тело пробрало возбуждением, таким животным и первобытным, будто омеги у него не было несколько лет, хотя только по дороге сюда, прямо в машине, симпатичная шлюшка разрядила его.
Феликс снова закричал, пытаясь вырваться, извивался как змея и царапался словно дикий кот, что альфа невольно задумался откуда в этом крошечном существе столько прыти? Одной рукой он обхватил его горло, чтобы тот перестал вопить, и надавил, лишь слегка, боясь что такая хрупкая шейка, меньше чем у ребёнка, хрустнет под его пальцами, если сдавить сильнее.
Омега зажмурился и вцепился ногтями в гигантское запястье, перестав кричать. Теперь он просто разревелся, содрогаясь всем телом от всхлипов, но кроме желания в глазах альфы, он не увидел даже капли жалости.
Доминантный альфа наклонился к лицу пойманного зверька и касаясь кожи на щеке, сделал один единственный вдох и закатив глаза чуть не кончил. В голове что-то взорвалось, перед глазами потемнело, но дивное видение что сверкалось и переливалось перед ним видел отчётливо, и ничего кроме.
Истинный.
Феликс снова зажмурился что было сил, и попытался увернуться, не позволяя себя касаться, на что альфа по животному пророкотал, и сдавил шею сильнее, от злобы и от отказа подчиняться. Потом насильно развернул лицом к себе, заставляя посмотреть в глаза. Тот, открыв рот в немом крике, распахнул в ужасе глаза и альфа с удивлением отметил что они у него большие, темно-карие как вечная зияющая бесконечность космоса. Они отдавали благородным янтарём, который переливался всеми цветами виски.
Мужчина впился в них глазами, подавляя волю, давил феромонами, подчинял себе. Утверждал право владеть, клеймил, не спрашивая согласия. Чувствовал, нет знал! Что сопротивляться ему все равно, что сопротивляться шторму.
Омега коротко вдыхал, раз за разом чувствуя как расслабляются его руки, тело становится мягким и безвольным словно у тряпичной куклы, а судорожные рыдания схлынивают. Он уже сам не мог отвести глаз, добровольно утопая в глубоком взгляде, где не видно дна, глаз, смотрящим прямо в душу. И только слезы всё ещё лились.
- Ты поедешь со мной. - прорычал альфа, и резко поднял на ноги школьника, серьёзно размышляя над изнасилованием этого недоразумения прямо тут в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Блядь
Fanfiction- Ненавижу. - сквозь зубы прошипел омега, а в следующую секунду с губ сорвался истерически пронзительный стон. - Знаю... поэтому трахать тебя приятнее вдвойне. - сорванным дыханием издевается Хван. #омегаверс #хенликсы