Soundtrack: Chris Grey - LET THE WORLD BURN
Хван вслепую скреб по двери, пытаясь ухватиться за ручку, и забравшись в машину, рванул по разбитой временем обочине. Хватал ртом воздух и не мог поймать ни одного атома кислорода. Реальность вокруг раскалывалась на сотню остро-режущих осколков и впивалась в кипящий мозг.
Почему так рано?! Почему роды наступили так рано?!
Деревья за окном мелькали смазанными пятнами. Он гнал вперёд, следуя до предела обострившимся инстинктам, словно видение. Он точно знал куда нужно ехать, где искать. Найдёт. Вернёт. Сделает своим.
Он не мог оторваться ноги от педали с газом. Умирал от желания почувствовать вес сына на руках, своего омегу в объятиях и схватить за горло своего брата. Где он рожал, в какой дыре? Перед глазами орущий от боли омега, который рожает где-то в машине, или того хуже где-нибудь в лесу или поле.
Ехал практически по прямой, а потом, ровная дорога сменилась просёлочной тропой, он дёрнул ноздрями, и едва не всхлипнул. Обоняние сразу выхватило запах своего омеги, сладкую необходимую отраву, о которой он мечтал с жаждой заядлого наркомана. Его личная, именная дурь, которую не спутаешь ни с чем. Лёгкие судорожно сокращались, напитывая его первой дозой, и с каждым вздохом хотелось больше и больше.
Машина остановилась у какого то полуразрушенного здания, которое пропахло истинным. Он вылетел из салона, и вбежав на осыпающееся в труху крыльцо, встретился лицом к лицу с братом.
В каком-то вязком отупении, Хван почувствовал феромон Феликса на его теле, что отравлял сказочный аромат, и гневно вдохнув сжал ладони в кулак, после чего обрушил его на лицо Бан Чана.
- Мразь! Как ты мог? Я доверял тебе, скотина! - рычит Хёнджин, прижимая потерявшего ориентацию брата к полу, и вынимает из-за пояса пистолет.
Приставляет его ко лбу Чана, и шипит сквозь зубы:
- Я убью тебя.- Не убьёшь. - в темных глазах вспыхнули искры того же безумия, что сейчас жадно грызло Хвана изнутри, - Не убьешь, потому что тогда Феликс возненавидет тебя. Ах, да, я забыл ... Он уже ненавидит тебя!
Не в силах возразить, Хёнджин слегка теряется, чем Чан воспользовавшись оттолкнул его от себя, а пистолет потерялся в неухоженном дворике, усеянного сорняками.
Бан Чан выпрямился во весь рост, сплевывая густую кровь с разбитой губы.
- Ты проебал свой шанс, братишка. И не один раз, а много. Сколько ты ещё намерен ломать под себя, насиловать и держать взаперти своего истинного? Он отличается от всех твоих шлюх! Блять, он должен, обязан отличаться!Горло Хвана сдавило ледяной невидимой удавкой, его рвало на части от желания сорвать её с горла и набросить на само время, чтобы развернуть его вспять. Только бы не слушать и не осознавать этой грязной правды.
Бан продолжил.
- Он больше не твой. Он мой. Как ты там говорил? Конченная шлюха? Дрянь? Блядь? Зачем тебе такой? А я люблю его за факт существования, а не за послушание, не за моральные качества, а просто за то что он есть. И Я подарю ему лучшую жизнь, на которую у тебя не хватило мужества. Ты никогда не сможешь изменить свою жизнь.Каждое слово было болезненно-правдивым. Эмоции горькой пеной осели на самое дно души Хвана. Потерять за один день сразу двух дорогих ему людей - это слишком больно.
- Я люблю его... - внезапно покинуло рот Хёнджина.
Чан замер от неожиданности, а тот и сам не ожидал что сорвутся именно эти слова. От которых он так трусливо отворачивался, отталкивал, только потому, что не считал это реальным вообще. Глупая, невозможна сказка - влюбиться взрослому, доминантному альфе в распоследнюю шлюху, словно восторженный сопляк. Влюбился с самого начала, не смотря ни на истинность, ни на ложь, он полюбил его, по настоящему. Давно.
Но какой смысл теперь молчать? Терять ему было больше нечего.
- Я уйду, Чан. А ты имей ввиду, если обидишь его, или хоть раз посмотришь на другого, я тебя найду и лично отволоку в свой бордель, догнивать остатки своей никчёмной жизни с елдой в заднице. И чтобы в твоих глазах я видел только его! и никого больше! даже после того как ты встретишь свою пару.
Бан бледнел с каждым сказанным словом, стискивал зубы чтобы сохранять уверенное лицо, но не получалось. Перед ним стоял семилетний Джинни, который не успевал стирать слёзы с щек, который доверчиво жался к его плечу, к братскому плечу. Выворачивал душу, делился всем что наболело, полагался и верил что названный брат никогда не предаст его как это сделал папа.
- Ты позволишь хотя бы взглянуть на сына? - тихо спрашивает Хван, умирая от желания взять своего крошку на руки.
- И всё таки... Ты отменный ублюдок, Хван. - выдохнул Чан, и сел на каменное крыльцо, опуская глаза на землю.
На его лице не осталось больше ни злости, ни уверенности, только глухая тоска.
- Иди к своим. И только попробуй не жениться на Феликсе! - процедил сквозь зубы Бан и взглядом хищника, подстерегающего свою жертву, проводил Хвана ко входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Блядь
Fanfiction- Ненавижу. - сквозь зубы прошипел омега, а в следующую секунду с губ сорвался истерически пронзительный стон. - Знаю... поэтому трахать тебя приятнее вдвойне. - сорванным дыханием издевается Хван. #омегаверс #хенликсы