После того как меня познакомили с основными постояльцами и работниками отеля оказалось, что там была ещё маленькая девочка с одним большим глазом и милой улыбкой, когда она меня увидела, то подбежала ко мне и залезла на меня с невероятной скоростью.
???: привеетик! Меня зовут Нифти! Надеюсь ты жутко плохая^))))
Я: приятно познакомиться! Я Т/и...
Нифти: хочешь я подарю тебе брелок с жуком? Я просто обожаю такие штучки)))
Я: ээм, спасибо, но я пожалуй откажусь...Но было уже поздно Нифти быстро принесла мне один из таких брелков и навязала чтобы я его взяла! Все таки пришлось(
Я весело провела время в компании моих новых друзей, они были довольно милыми, не смотря на то что большая часть из них грешники.
Чарли: ой уже час ночи, что-то мы засиделись, пора спать, идём т/и я тебя провожу!
Только она встала с дивана, где сидела все это время, как ей перекрыл дорогу Аластор.
Аластор: не волнуйся Чарли, я сам провожу ее до комнаты)
Чарли: хорошо, спасибо Аластор!
Аластор: всегда рад помочь!)Идя за Аластором в скором времени, мы дошли до моей комнаты. Она была просторная, с большой кроватью, шкафом с зеркалом-дверцей, большим рабочим столом, комодом, люстрой со стеклянным обожуром и окном с выходом на балкон. Комната была выполнена в красно-черном цвете.
Аластор: Я выбрал самую удобную и большую комнату для тебя, ведь ты теперь тоже являешься нашим работником.)
Я: спасибо Ал, можно ведь вас так называть?
Аластор: конечно, и давай перейдем на ты? Просто зачем эта лишняя формальность, когда мы и так знакомы. Кстати это правда что ты ангел?
Я: я говорила что это была шутка.
Аластор: тогда почему у тебя была кровь золотого цвета, когда ты порезалась об край одного из твоих мечей? И откуда у тебя такой наряд и мечи, ты прибыла в ад как ты говорила недавно, наряд мог появится сам не спорю, а вот оружие такое как у тебя, по легендам, дано только одному из самых чистых и самых святых падших ангелов, который был сослан в ад по ошибке или не справедливо! Может скажешь правду, я правда никому не расскажу, поверь мне!
Я: да, я падший ангел, только не убивайте меня, пожалуйста, я не причиню вам вред и страданий, попала я сюда из за того, что не смогла убить грешника, из за жалости! Не убивай...Я забилась в угол и закрыла лицо руками от страха, что же сейчас будет. Но я услышала шаги и почувствовала на себя руки, которые обняли меня. Убрав свои руки от лица, я поняла что это Аластор меня обнял!
Аластор: не переживай, никто тебя убивать не собирается! Ты в безопасности! Мне искренне жаль тебя и ситуацию, в которую ты попала. Если я защитил тебя тогда, то защищу тебя ещё раз если понадобится!)
Я обняла его в ответ
Я: спасибо, Ал!
И вдруг в дверь кто-то постучался, Аластор растворился в тени, а я встав сказала, чтобы тот кто стучался вошёл
Я: войдите!
Вегги: т/и, мне нужно с тобой поговорить...
Я: проходиКогда Вегги прошла в глубь моей комнаты, а я указала ей на кровать, на который сама и села. Сев Вегги начала разговор за которым и пришла ко мне.
Вегги: так ты ангел? Я это узнала по ...
Я:... По оружию и моему внешнему виду? Мне уже рассказал про это Аластор!
Вегги: стоп... ЧТО?! ТЫ РАССКАЗАЛА ПРО ЭТО АЛАСТОРУ??!!
Я: ну да, он обещал никому не говорить и защищать меня в случае форс мажорных обстоятельств, допустим когда все узнают.
Вегги: лааадно, это твое дело, но главное никому больше об этом не рассказывай, ты поняла?
Я: поняла, больше не буду, просто мне пришлось рассказать про это Аластор потому, что он уже узнал о моей личности.
Вегги: хорошо. А как ты кстати попала в ад?
Я: сейчас расскажу, началось все с того что....Я рассказала про мою жизнь на земле, про попадание в рай, про удивление что мы первые нападем на ад, только из за перенаселения, и про мое спасение и приобретение мечей. А ещё про легенду Аластора.
Я: кстати а почему ты тогда не стала тем самым падшим ангелом?
Вегги: видимо потому что я изначально убивала грешников, но увидев ребенка я не смогла его убить, это заметила Лют и выколола мне глаз и оторвала крылья. Но зато я нашла себе новых друзей и свою любовь здесь. И я даже рада что попала сюда!
Я: Вот оно что! Мне если честно тут понравилось больше, ведь тут меня в кое том веке поняли и приняли!
Вегги: ладно, я рада за тебя! Мне пора, Спокойной ночи!)
Я: спокойной ночи!
Вегги: Никому не говори!
Я: я запомнила!Вегги вышла из комнаты и я сразу же заснула.)
(758 СЛОВ!!!! Вот это меня разнесло! Ладно я вам тоже желаю, дорогие читатели, спокойной ночи!)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
Любовные романыВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)