Мы с Аластором сегодня проснулись в 6 утра, за окном был ливень кислотного дождя, который никому не нравился, а в планах у нас долгожданный, совместный отдых, но Ал про него пока не знает! Мы оделись, я в лёгкую белую рубашку, шортики черного цвета и панамку!
Аластор: А панамка тебе зачем?
Я: Сегодня она и тебе понадобиться и одень что-то полегче, а то тебе там будет жарковато)
Аластор: Чего?
Я: кароче просто рубашку и брюки оставь, остальная аббревиатура не нужна!
Аластор: Ну ладно.Наконец собравшись мы встретились всей командой на завтраке! Чарли и Вегги были также в рубашках как и я, но они были потоньше и через них просвечивались купальники, Рада была в зелёных шортах и футболке, Люцифер надел также как и Аластор просто рубашка, но у него были не штаны, а джинсы, что было очень странно в его образе! Хаск одел сразу черные плавки и щеголял в них, а Энджелу не привыкать он ходил в своем розовом купальнике, который как я поняла достал со студии и в нем он снимался. Нифти сказала, что не поедет так как ей нужно кошмарить тараканов! Адам одел просто черную футболку с надписью Металлика, а шорты были тоже черные только в боку на них были жёлтые полоски. А также он взял с собой укулеле!
Я и Аластор: Доброе утро!
Все: Доброе!
Я: О Адам а откуда укулеле?
Адам: когда я попал в ад прятавшись от грешника за помойтым контейнером увидел ее и решил подобрать, чтобы потом заработать на хлеб, но потом я пришел сюда!
Я: мм, понятно)Мы позавтракав собрались в зале.
Аластор: Может хоть сейчас скажешь, зачем ты собирала вещи и куда мы я так понял идём?
Я: Сейчас все сам увидишь)Я произнесла заклинание, держа Кристал в руке, представила тот самый пляж и нажав на камень перед нами открылся портал!
Я: Да здравствует отдых!!!
Аластор: Вот это да...И я с Аластором и друзьями зашли в портал.
(Надеюсь понрвилась глава хоть она и маленькая про укулеле я стыбзила идею у одного комикса! Всем отличного отдыха!)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
RomansВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)