Он прижал меня к себе и поцеловал в губы. Я не знала что делать в таких ситуациях, поэтому отстранилась.
Я: Ал, что ты делаешь? И зачем?
На что он пожал плечами и подошёл ко мне.
Аластор: разве тебе не понравилось?
Я: даа, ойй нет, блиин чёрт...
Аластор: Я подслушивал ваш разговор с Рози и хочу тебя спросить что скажешь на то что ты мне действительно не безразлична?
Я: ты мне... Тоже!
Аластор: я тебе хочу сделать предложение, ты будешь моей, т/и?
Я: Аластор понимаешь всё что происходит за эту неделю как то скатилось комом на меня....
Аластор: ты согласна?
Я: даМаленькое уточнение!!!
( Т/и сейчас одета не в платье а в домашнюю одежду, рубашку, джинсы и маленькие украшения типа серёжек и кулона, все теперь можете читать дальше)Аластор неожиданно взял меня на руки, поцеловал и понес в постель. Он положил меня на кровать, и стал расстёгивать верхние пуговицы, когда я была без рубашки, Ал принялся за мои шею и плечи, он оставлял засосы на них прекратилось это тем что он прикусил меня своими острыми зубами, мне было больно и из меня вышел стон, Аластор понял что надо перестать меня мучить и принялся дальше меня раздевать вскоре на мне было только нижнее белье. Мне стало очень стыдно. И я закрыла ладошками лицо от смущения. Но Аластор убрал их и сказал.
Аластор: Т/и не смущайся, я понимаю что это твой первый раз и поэтому я буду предельно нежен и тебе нечего волноваться.
Я: хорошо
Аластор: и помни всегда что до тебя я ни в кого не влюблялся вообще, ты самая лучшая! Я люблю тебя!)
Я: я тоже...Он разделся сам, снял с меня оставшееся нижнее бельё. И аккуратно вставил туда один палец и начал двигать им в медленно темпе, затем в дело пошел второй, а потом и третий, а после началось самое главное, он придвинул свой половой орган к моему.
Аластор: можно начинать?
Я: угу..Он медленно вводил его, мне было по началу больно, но потом это боль переросла в приятное ощущение, когда он вошёл до конца, он начал двигаться, темп был медленный, потом перерастал в более быстрый, а после он и вовсе вдалбливал в кровать, а я громко стонала, но чтобы другие не услышали я прикрывала себе рот рукой. Продолжалось это все где-то около 10 минут, а потом он вышел из меня и излился мне на живот, за это он извинился и достав салфетку с тумбочки рядом стоящей у кровати, вытер все что вышло из него. Мы вместе пошли в душ, помылись и заснули в обнимку.
На утро мы проснулись, оделись, а когда я начала расчесываться ко мне подошёл Аластор и взяв у меня расчёску стал расчесывать меня.
Аластор: тебе какая больше прическа нравится?)
Я: нуу давай на твое усмотрение.
Аластор: хорошо!Через пять минут на моей голове была такая прическа:
Я посмотрела в зеркала и обняла Аластора.Я: спасибо, это очень красивая прическа! Все садись теперь я тебя буду расчесывать!
Аластор: хорошо.)Спустя несколько минут мы уже спустились вниз к остальным, мы хорошо проводили время, веселились Чарли придумала новую игру по реабилитации. Я общалась с Хаском у барной стойки и пробовала коктейль который он приготовил. Но вдруг в отель пришёл бухой Энджел и начал приставать ко мне, он положил одну из своих рук мне на плечо, а второй ударил по жопе.
Энджел: Т/и ты такая красивая, может замутим, мммм?)))
Я: Энджел отстань от меня!
Энджел: ну что ты упрямишься я же виду что ты хочешь чтобы я тебе вдул!)))
Я: отвянь, я никогда этого не хотела!!!Он зажал мне рот, и увел меня в свою комнату. Он повалил меня на кровать и принялся уже меня раздевать, я не могла сопротивляться из за того что он второй парой рук держал меня за руки, только он хотел уже снять с меня полностью рубашку, как ему по голове прилетело тростью Аластора, Энджел упал на пол, хотел уже встать но на его грудь наступил Ал и устрашающим, демоническим голосом, одновременно его душив, сказал
Аластор: ещё раз такое повторится, только я услышу хоть один подкат или пошлую шутку в ее сторону ты труп, один пошлый взгляд в ее сторону ты труп, хото что-то повториться из ряда вон выходящего в следующий раз я тебя УБЬЮ!
Аластор швырнул паука в стену и открыл дверь из его комнаты, чтобы я смогла пройти.
Аластор: ты все понял?
Энджел: дд-да..
Аластор: вот и чудненько!)Мы вышли из этой комнаты и направились в комнату Аластора.
Зайдя туда, только закрылась дверь как он притянул меня к себе и нежно поцеловал в губы.Аластор: я ненавижу это насекомое!
Я: пауки - не насекомое.
Аластор: все равно!
Я: спасибо тебе большое!
Аластор: я люблю тебя и буду всегда тебя защищать!))
Я: я тоже люблю тебя!)( Дорогие читатели мне очень нравится писать этот ФФ и поэтому я вас искренне прошу подписаться на меня чтобы поддержать мое творчество, спасибо что вы у меня есть!)❤️
777 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
Roman d'amourВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)