Когда мы доехали до места Аластор вышел из машины и подойдя к моей стороне, он открыл предо мной дверь и галантно протянул мне руку. Выйдя из машины, я увидела ресторан, в котором мы были тогда!
Аластор: Я тогда заметил, что тебе очень понравился этот ресторан и поэтому решил, что будет отлично провести здесь свидание)
Я: Какой ты у меня внимательный!)Я взялась за его локоть и мы зашли в ресторан. Мы прошли в VIP-комнату для пар и сели за стол, а позже заказав еду и красное вино мы болтали о разном, но в основном о нас.
Аластор: а кем ты была при жизни?
Я: я была экономистом, но всегда мечтала быть музыкантом и выпускать песни!
Аластор: а почему не стала?
Я: Отец... Он был у меня очень строгим, говорил что это всего лишь развлечение и говорил, что точные науки превыше всего.
Аластор: я в детстве увидел как какая-то группа музыкантов играла джаз, мне очень понравилось, но другие люди из моего города говорили, что это дурацкое время провождения и лучше бы они нашли нормальную работу... Я считаю, что человек должен заниматься тем, что ему по душе, не зависимо от мнения других!
Я: А где ты жил?
Аластор: В новом Орлеане.
Я: а почему ты попал в ад?
Аластор: если я скажу причину ты наверняка напугаешься...
Я: Чего именно? Говори)
Аластор: я садист, мне нравилось убивать и мучить людей, но у меня были принципы которым, я следовал. Допустим, я не убивал девушек, слабых, детей. В основном это были мужчины, которые клеились к беззащитным девушкам, люди которые хотели меня убить и так далее.
Я: ну таких бы я тоже убила, что в этом такого?
Аластор: видела бы как они мучились перед смертью, не говорила бы это.
Я: а как ты умер?
Аластор: меня перепутали с оленем в лесу, когда я закапывал труп... А ты?
Я: меня убил отец потому, что мне надоели постоянные ругани и побои, я решила уйти, но мне по голове прилетело что-то тяжёлое и я оказалась в раю, а потом здесь!
Аластор: знаешь, прости,.... Но я бы хотел убить его)
Я: ну знаешь, прощаю, я тоже))Мы рассмеялись, но потом прекратили так как, нам принесли еду и бутылку вина 1929!!!
Я: у меня один вопрос... Мы мажоры!!?
Аластор: вообще-то я один из 10 самых богатых грешников в аду!
Я: а почему я не знала?
Аластор: я думала ты уже знаешь, у тебя есть телефон могла бы почитать про ад)
Я: но ты же против техники!
Аластор: я против той из которой может следить за нами Вокс, а из этого телефона я убрал эту систему и теперь он нормальный)
Я: нифига себе!) Кстати а кто ещё богатый из грешников?
Аластор: Я, Люцифер, Чарли, Лилит, Рози, Вокс, Валентино, Вельвет, Зэстиал, Камилла.
Я: а понятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
RomansaВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)