Я ощутила на своей талии чьи то руки. Я повернулась и увидела что это был Аластор, он быстро встал, как будто был немного напуган.
Я: Аластор, а что это было?
Аластор: прости меня, я совершенно забыл что ты там спишь, ты наверняка смущена моей забывчивостью, если не возражаешь я лягу опять на диван.
Я: знаешь, а я возражаю, уже тогда ложись ко мне чем я потом буду опять пугаться если ты опять неожиданно ляжешь ко мне!
Аластор: а что можно?
Я: да лучше так.Аластор лег со мной рядом и нежно обнял меня немного прижимая к себе. И так мы заснули.
Проснулась я от того что меня гладил Аластор по голове и приговаривал чтобы я вставала. Я открыла глаза и посмотрела на него, он смотрел на меня, необычным для его личности, нежным взглядом и конечно же с улыбкой но она была не той широкой которую все видели а расслабленную. Да и вообще тот факт что он гладил меня по голове был очень странным.
Аластор: доброе утро!)
Я: доброе, Ал!
Аластор: помнишь я говорил тебе что мы сегодня пойдем в город каннибалов?)
Я: помню, но давай ещё полежим?
Аластор: так если ты не хочешь идти в ванную делать процедуры, то в следующих действиях виновата ты!)))
Я: что ты придуумАААЛ!...не успела я моргнуть как он взял меня на руки и понес в уборную, которая находилась в его комнате. И сколько я его не просила меня поставить на пол, он этого не делал, сделал он это только тогда когда мы уже пришли.
Я: пожалуйста, больше так не делай! Я испугалась!
Аластор: ничего не обещаю, дорогая!Я сделала все утренние процедуры и переоделась в одно из нарядов, которые мы купили вчера. Поели салат оставшийся со вчерашнего ужина, выпили чай и направились в город каннибалов. Там было довольно красиво и уютно, все жители там были интеллигентными и добродушными, не смотря на то что это все же были каннибалы. И пройдя все улицы этого города, мы подошли к дому-магазину где жила и зарабатывала подруга Аластора.
Аластор открыл передо мной дверь и я увидела разного рода товаров для каннибалов, такие как части тела человека сырые и приготовленные, в другом отделе были предметы обихода которым я даже названия не могу дать так как не знаю что это, а в третьем отделе пробовались платья, туфли и разные-разные наряды. В этом отделе стояла ростом с Аластора девушка глаза у нее были полностью чёрные, как и у всех каннибалов, волосы блондинистые и ещё замечательная талия, одета она была в длинное платье закрывающее полностью ее ноги, а на голове была шляпа с перьями, черепами и ещё какими-то украшениями. Увидев Ала она подбежала к нам и она крепко обняла Аластора на что тот ответил ей тем же.
???: привет Аластор! Как твои дела? Хотя что я спрашиваю и так в е понятно! А кто эта прекрасная леди? Может познакомишь нас, я ведь надеюсь ты не растерял свою галантность!
Аластор: ах да, Рози это Т/и, т/и это Рози! А теперь когда вы познакомились, я вынужден удалится по делам на пару минут! Не скучайте!)
Рози: ну что ж, вы с Аластором друзья?
Я: нуууууу да...И тут я вспомнила что было этой ночью и утром.
Рози: ну я же вижу что ты что-то не договариваешь, ты можешь рассказать мне что захочешь и если ты попросишь я сохраню это в секрете! Так что рассказывай..
Я: нууу, Аластор меня защищает, помогает мне, но меня волнует что он не пожалев свои деньги, купил мне гитару, пианино и скрипку, ведёт себя не как со всеми, а сегодня ночью мы вообще спали вместе! Мне кажется что это что-то значит!
Рози: конечно, ты совершенно права! И я тебе скажу так, он к тебе не ровно дышит!)))Аластор подошёл к нам и сказал Рози что им пора в отель, и он ещё зайдет в четверг. Когда мы пришли в отель нас там уже встречали сидящие на диване, Чарли, Вегги и Энджел.
Первые просто поздоровались. А вот третий начал задавать свои вопросы.Энджел: ооу, т/и, а где вы были с радио оленем? Чем занимались?~~~
Аластор: я показывал Т/и окрестности и знакомил со своей подругой!)
Энджел: хм, ну и так все понятно!~Я с Аластором прошли мимо этого озабоченного паука, и направились в мою комнату. Но только я собиралась войти, как проход перегородил Ал.
Аластор: перед тем как туда войти я хочу тебе сказать что те дела которые у меня были в момент когда я покинул тебя с Рози, это были те дела которые теперь находятся в твоей комнате!)
Я: интригующе!)Пройдя внутрь своей комнаты я была в шоке от увиденного там стоял тот самый пианино, скрипка и гитара, которые, были куплены вчера и обещаны были привести по адресу в следующем месяце, уже стояли в моей комнате, подойдя к пианино я сыграла какое-то произведение которое вспомнила спустя столько времени. И подойдя к Аластору ооочень крепко обняла его!
Я: ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛ! Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!
Аластор: пожалуйста!Не успела я отойти от него на сантиметр, после того как хотела уже уйти, как он притянул меня к себе за талию и поцеловал меня в губы.
( Огромное спасибо тем кто читает мои ФФ, всем удачи и ждите продолжение! Обожаю вас!)❤️
839 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
Lãng mạnВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)