Глава 68. Нууу, видимо я тут один грешник)

122 10 7
                                    

Я, Аластор и Ричард, ушли из за стола первые ведь нам ещё идти в магазин покупать одежду, мебель для его комнаты так, как та комната была не очень обустроена и ещё что-то что он попросит.

Собравшись в магазин мы пошли сначала в магазин мебели, приобрести для Ричи новый стол, стул, шкаф, тумбочка и зеркало. Кровать у него уже была, поэтому ее мы не приобрели.

Дальше мы зашли в магазин одежды, он выбрал себе в основ нос костюмы в красно-черном цвете и классического стиля, потом взяли ему три рубашки белого цвета и столько же брюк, два черных и коричневые. Туфли он предпочел черные с красной окантовкой, ему сразу они понравились, как только их увидел.

Дальше мы зашли в магазин техники, я настояла, купили телефон и сразу же Аластор стал в нем ковыряться, чтобы найти камеру.

Ричард: А что он делает?
Я: Ищет камеру одного из ммм.... О, вот тех придурков, а именно вот того телика потому, что мы враги друг для друга!

Сказала я показывая на здания на котором, была изображена картинка с тройкой Вии.

После того, как Аластор вытащил камеру Вокса из телефона, его отдали Ричарду, а тот был счастлив как в не себя, ведь как он сказал, раньше у него не было телефона.

А дальше мы просто смотрели товары, которые возможно понравятся Ричи. В итоге мы взяли канцелярские товары, вроде ручек, простых карандашей, цветных, скетчбук. А ещё он очень попросил холст, кисточки и краску. Тут Аластор, как истинный отец принялся выбирать для него самые лучшие товары. Найдя что нужно и заплатив мы пошли дальше и тут мы стали проходить мимо инструментального магазина, того самого где мне брали скрипку пианино и гитару!

И тут мы с Ричардом переглянулись, видимо в нем тоже сразу проснулась душа музыканта, я решила аккуратно начать разговор с Алом.

Я: Аааал)
Аластор: Что такое дорогая?)
Я: Было же истребление, ведь так?)
Аластор: Иии?
Я: Ну там кое-что очень важное для меня, а теперь и для Ричи сломалось при развале отеля...
Аластор: Ааа, я понял, идём покупать новые инструменты)
Я: Юхууу, ты самый лучший!)

Мы направились туда и сразу же Аластор, как и тогда пошел к продавцу и спросил самые лучшие инструменты, мы проверив их, купили и Аластор, сразу телепортировал их в главный зал отеля. И наконец-то мы направились обратно в Хазбин.

Т/и и АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя