Проснулась я.... в три часа ночи от яркого света который шел из окна, Аластор спал как убитый, натанцевался бедный) Подойдя к окну я открыла его и от туда вылетела золотого цвета письмо, оно все светилось и на нем был подпись.....СЭРА!!?
Я быстро открыла конверт и там был всего пару несколько строк:
_________________________________________"Т/и, я вызываю тебя и Люцифера на переговоры в рай. Приходить обязательно, объяснения будут на месте. Обязательно расскажи про приглашение ему! Жду вас в пятницу, в 20:00!"
Сэра
_________________________________________Так пятница это завтра, а то есть уже сегодня, в 8 вечера мы должны быть там, лааадно, надеюсь они не будут пытаться меня запереть в этом чертовом рае!
В 11:00 у Люцифера в комнате.
Я постучалась к нему, из за двери ответили.
Люцифер: войдите!
Я: доброе утро, Люцифер!)
Люцифер: доброе, Т/и!)
Я: знаешь я хочу кое-что тебе рассказать, хотя.. давай лучше ты прочтешь...
Люцифер: эмм, хорошо, что там у тебя..... СЭРА?!!!
Я: У меня такая же реакция была)...
Люцифер: ага, ну понятно, либо она просто хочет с нами поговорить, либо же она хочет забрать тебя туда!
Я: знаешь... Я тоже об этом подумала, а двум людям просто так одна мысль не прийдёт)
Люцифер: и что ты предлагаешь?
Я: Я никуда не пойду!!!Я хотела выбежать из комнаты Люцифера, но врезалась в кого-то. Я посмотрела с пола на "помеху", что не дала мне выйти и это был Аластор.
Аластор: аа так вот ты где! Я тебя искал)
Я: АаааАааллл, меня могут забрать!!!
Аластор: Куда?!
Я: в рай(
Аластор: Тааак!!! Люцифер, я ее никуда не отпущу!
Люцифер: ну и пожалуйста, забираю ее не я, а Сэра. Тем более, что возможно даже не заберут.
Аластор: а зачем тогда они вас зовут?
Люцифер: просто поговорить!
Аластор: "просто поговорить" и ты сам можешь, без Т/и, пойти!
Люцифер: но позвали, нас обоих!
Я: Аластор, я пойду.
Аластор: Чтоо?! Нет! И это не обсу..
Я: Я пойду, уверяю тебя что со мной ничего не случится!
Аластор: тогда пусть и Люцифер пообещает, что будет тебя защищать!
Люцифер: обещаю!
Аластор: хорошо..
Я: ну я пошла собираться до вечера Люц!)
Люцифер: пока)( Интернет починили, завтра вечером, глава!)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
RomanceВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)