Проснувшись утром и увидев что Аластора нет рядом, на часах я почувствовала какой-то запах на кухне, он был очень вкусный. Сделав по быстрому все процедуры, и одев свою обычную домашнюю одежду. Я направилась к источнику аромата. Когда я пришла на кухню то увидела Люцифера у плиты, в его руке была сковородка на которой он готовил блинчики. Подойдя к нему я поздоровалась.
Я:доброе утро, Люц!
Люцифер: аааа, ох ты так тихо подходишь) доброе!
Я: а где Аластор?
Люцифер: хммм, он был за столом, сейчас я не знаааа...Люцифер подпрыгнул от испуга, потому что сзади него, неожиданно появился Ал и схватил его за плечо. Из за этого блин упал на пол.
Аластор: Ой вы такой неуклюжий)
Люцифер: не надо было меня пугать!!
Аластор: ну в принципе и все равно блины вообще мне не нравятся.
Люцифер: потому что ты не умеешь их готовить!
Аластор: потому что они сладкие, а я не люблю такое.И у Аластора когда он это произнес опустились ушки
Люцифер: ой оленяшка расстроился! И кстати не ври ты просто ужасно готовил их поэтому тебе они и не понравились, мои вот попробуй)
Аластор: если надо сам приготовлю!За этим всем в косяке наблюдал Энджел.
Энджел: а может решим этот вопрос битвой? Типа кто вкуснее приготовит.
Люцифер: оо хорошая идея!Аластор посмотрел на меня, увидев большой палец он выдохнул.
Аластор: ээх, хорошо)
Люцифер: я тебя порву!
Аластор: посмотрим)9 часов утра, а Аластор и Люцифер безостановочно пекут блины. Их уже было около сотни у каждого.
Я: хватит мы уже есть хотим(
На кухне сидели все и смотрели на двух идиотов.
Чарли: пааап, может хватит?
Люцифер: неееет, я должен показать этому оленю кто лучше всех готовит блины!
Я: но попробовать то их мы уже можем! Успокойтесь!
Аластор: Т/и права...
Люцифер: так сколько у тебя блинов?Посчитав их он выдал цифру.
Аластор: 126
Люцифер: какого.... У меня 125Я к тому моменту достала клубничное, вишневое, черничное и малиновое варенье.
Я: тааак все сели все быстро по местам и накладывайте блины!
Люцифер: сначала попробуйте у кого лучше!Все попробовали. И вышла такая статистика. Чарли, Вегги, Энджел ответили что у Люцифера блины вкуснее. А Нифти, Хаск, Пентиус за Аластора.
Я: ну выходит мой голос решающий...
Попробовав оба блина мне понравились больше блины Аластора, но Люцифер мой друг и я не хотела никого обижать, выдала решающий голос.
Я: победила дружба) вы в двоём очень вкусно готовите, поэтому я даже не могу определить!
Чарли: Аластор, Папа, вы большие молодцы, у нас теперь блинов навалом! Вы прекрасно готовите!Сев за стол мы поели блины и разошлись по своим комнатам, так как был выходной!
( Эта глава была чисто для прикола. Ну можно также сказать я ей хотела показать что даже утром жителям отеля некогда скучать) Что по болезни болею 10 дней, я ещё никогда не сталкивалась с такой заразой. Ну чисто из интереса: какая ваша любимая начинка к блинам?)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
RomanceВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)