Люцифер: я влюбился...///
Я: оуу мааай) и кто же это?
Люцифер: Я-я ещё не уверен, и мне кажется, что это предательство по отношению к.... к Лилит. Ведь я любил ее!
Я: Люц, какое предательство!?? Это она тебя предала! Пропала на 7 лет, перед этим забрав у тебя самое дорогое, что у тебя есть! Она забрала Чарли и разбила твое сердце, так что ты в праве забыть уже ее! И тебя никто не осудит!
Люцифер: знаешь,... Ты права! Но что на это Чарли?
Я: она поддержит, ведь очень любит тебя!)
Люцифер: ты так думаешь?)
Я: конечно, так на кого ты там запал, не на Раду ли?)
Люцифер: так заметно?
Я: не то чтобы, просто было предположительно, знаешь скажу по секрету!
Люцифер: о давай!
Я: только не говори об этом ей! Короче она тоже в тебя влюблена!)
Люцифер: да ладно!!! Ну хоть где-то мне везёт)
Я: короче, у тебя никаких планов нету, на этот вечер?
Люцифер: есть!
Я: ну блиииин! И какие?(
Люцифер: Позвать ее на свидание!)
Я: воу, да ты романтик)
Люцифер: ну иногда бывает)
Я: так все приглашай ее на свидание прямо сейчас!
Люцифер: все я пошел)
Я: молодец! Мужчина! Хаха)Мы с Люцифером зашли в зал, там были все, в том числе и Рада, которая сидела в кресле читая книгу, а также ее положение было удобно тем, что она была далека от других жителей отеля. А это значит, что никто не услышит предложение Люцифера!
Люцифер резко остановился и взял меня за плечи.
Люцифер: Т/и, у меня к тебе просьба!
Я: мм?
Люцифер: Можешь взять, пожалуйста вот эти наушники и бинокль?
Я: а зачем?
Люцифер: понимаешь, я давно никого не приглашал на свидание, да и когда была Лилит, такого вообще не было! Поэтому так как ты уже с опытом помоги мне!!! А я тебе.... Эм...
Я: Мне ничего не надо! Ты и так многое для меня сделал!
Люцифер: спасибо!Он радостно пошел в сторону Рады, на ходу проверяя наушники, а я полетела на балкон второго этажа, , чтобы от туда понаблюдать из бинокля за ними.
Люцифер подошёл к Раде.
Люцифер: добрый день Рада!
Рада: добрый) ты что-то хотел?
Люцифер: нуу... Хехе, знаешь, а что ты имеешь на счёт прогулки по аду, ну сходим в парк, поговорим, узнаем друг друга получше?)
Рада: Эм, я....ну я согласна....
Люцифер: давай тогда к 19:00 собираемся здесь?
Рада: х-хорошо )Люцифер заметив меня на балконе, подлетел и начал очень быстро тараторить фразы.
Люцифер: Юху, я смог! Не могу поверить! Она согласилась! Урааааа!!!!!
Я: да-да, ты большой молодец! Главное уверенность! А теперь беги собираться!
Люцифер: Я понял!Он пошёл в свою комнату, а я подойдя к нашей с Алом, встретила у порога Раду.
Я: о Рада, тебе что-то нужно?
Рада: ТЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, МЕНЯ ПРИГЛАСИЛ НА СВИДАНКУ ЛЮЦИФЕР!!!
Я: Я так рада за тебя!)
Рада: Т/и, помогиииии!
Я: и чем?
Рада: у меня нет никакого платья на вечер, можно у тебя одолжить?)
Я: так погоди, давай зайдём пока в комнату!Мы прошли внутрь, там сидел Аластор.
Аластор: о, привет Рада! Какими судьбами?
Рада: платье пришла одолжить)
Аластор: ааа, ну я тогда выйду, не буду вам мешать!
Я: хорошо, так погоди, какой твой любимый цвет?
Рада: красный, белый и золотой! А зачем это нужно?
Я: да так просто, слушай у меня нет платья подходящего для тебя( Слууушай, мне на пару минут нужно забежать в туалет!
Рада: а ну я подожду!
Я: хорошо)Я быстро забежала в туалет и позвонив сообщила Люцу, что срочно нужно платье в красных, белых и золотых тонах! Тот сказал, что через минуту будет у меня!
Ровно через минуту к нам постучали и зашли. Это был Люцифер, из туалета я услышала, как он вручает ей платье , которое он наколдовал, благодарности от Рады и как входная дверь закрывается.
Я выйдя из туалета, подошла к Раде и с удивлённым лицом, как будто я не знала что пришел Люцифер, сказала.
Я: ваууу, а от куда ты достала это платье?
Рада: Люцифер принес!!!)))
Я: ух ты!) круто, поздравляю, мой тоже так делает!
Рада: у на такие прекрасные парни!668 слов
( Надеюсь понравилась глава! Не знаю что ещё, писать поэтому вопросик дня: Любите ли вы читать и какая книга ваша любимая? Я люблю читать и мне очень понравился сборник книг: Книгоходцы! А также нравится Лето в пионерском галстуке и О чем молчат ласточки)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
Любовные романыВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)