Я проснулась поздно, а именно в час дня, сделав все утренние процедуры и одев чёрное длинное платье, я подошла к спящему Аластору тот, как странно, спал хотя обычно он просыпается раньше всех, разбудив его он тоже стал делать эти все утренние сборы. Когда были готовы, мы вышли из спальни и направились на кухню, где сидел Энджел, Хаск, Нифти и Люцифер.
Я и Аластор: доброе утро!
Все: доброе!
Я: а где Чарли и Вегги?
Люцифер: они готовятся к поездке в рай. Не хочешь кстати присоединиться к ним?
Я: Мне бы ....
Аластор: Т/и, давай отойдем на минутку?
Я: а хорошо.Когда мы вышли из комнаты Аластор начал диалог
Аластор: Я тебя не пущу!
Я: но почему?
Аластор: я не смогу тебя там защитить! Меня не будет рядом, так как туда меня точно не пустят! Я волнуюсь за тебя и ...
Я: Ал, не волнуйся, я не слабая девушка которая не может за себя постоять, у меня есть сила помощнее чем у серафимов! Со мной будет все хорошо, я просто хочу в последний раз побыть в раю. Дай мне пожалуйста эту возможность)
Аластор: эхх,.... Будь пожалуйста аккуратнее и повнимательнее!
Я: обязательно!)Мы вернулись в кухню, к ним уже присоединились Вегги и Чарли.
Чарли: доброе утро! Мне папа уже сказал на счёт предложения тебе пойти с нами, что ты выбрала?
Я: я пойду с вами!
Чарли: УРААА! Это очень круто!
Вегги: да, да....Поев на завтрак приготовленную Энджелом яичницу, все направились в гостиную, после чего в отель пришла Черри Бомб сестра Энджела и Чарли заплатив ей пачкой баксов попросила повеселиться со всеми постояльцами отеля и наконец портал в рай открылся и мы зашли туда.
В раю было как всегда, нас встретила Сера и Эмили, проводили в наши номера. Чарли потом ушла в зоопарк, а мы с Вегги решили остаться и поговорить. Но к нам зашёл Адам!
Адам: ну чё? не ждали сучки?
Вегги: агрх... И что тебе от нас надо? Чарли ушла гулять с Эмили, так что можешь уй...
Адам: а мне и не нужна златовласка я вас искал! Думаете я вас не узнаю, тебя, ту которая так хорошо убивала и была впереди всех, и конечно тебя, ту неудачницу которая вообще не смогла никого убить)
Вегги: .....
Я: ну и что тебе от нас нужно?
Адам: я хочу вам рассказать, какого же будет обидно узнать Чарли, что ее девушка врёт ей уже три года, и ты Ария тоже, такие близкие для этой добродушной особы и так ей лгут))
Я: во-первых, только посмей, во-вторых я Т/и.
Адам: и чё?
Я: а в третьих держись подальше от нас!
Адам: а то что?
Я: вот что!Прилетел мой меч и пролетел рядом с его головой.
Адам: какого Ху....
Я: а в следующий раз в голову, так что вали пока жив!
Адам: ну и иди в жопу со своими мечами!!! Вы сами подписали приговор!Он вышел из нашей комнаты, а мы тем временем обговаривали что мы будем говорить на суде и как поддержать Чарли.
( Сегодня выйдет продолжение ждём!)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
Любовные романыВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)