глава 15. Лети!

290 17 6
                                    

Мы с Аластором пролежали в кровати 2 часа, разговаривали на всякие разные темы. И конечно после говорили о моей силе.

Аластор: а что это был за символ?
Я: какой?
Аластор: нуу, который ты запыльнула в Люцифера.)
Я: я даже не знаю эти символы рисовала не я, а как будто мечи. Я не знаю как это объяснить.
Аластор: наверное они направлены на то чтобы ты оберегала себя!)
Я: это все понятно, ты мне лучше тебе лучше?
Аластор: оох, да конечно лучше, дорогая, ты так хорошо владеешь врачебным материалом, а где ты этому научилась?
Я: меня мама учила, ещё когда я была живая..

Я заметно загрустила, Аластор обнял меня и поцеловал в лоб.

Аластор: не расстраивайся, хочешь я расскажу тебе то от чего ты будешь в шоке?
Я: конечно!
Аластор: но мне нужно узнать, крылья тебе оторвали или отрезали?
Я: Ммм, не по себе стало даже, ну в-вырвали...
Аластор: вот и отлично пойдем!
Я: во-первых, что ты видишь в этом хорошего, а во-вторых, кода пойдем?
Аластор: на крышу, а про что я задумал узнаешь там!
Я: мне не по себе как-то.
Аластор: все будет хорошо!)

Мы с Алом пошли на крышу отеля, когда мы пришли Аластор, сказал очень необычную информацию об ангелах.

Аластор: ты ведь знаешь что крылья тебе оторвали, а не отрезали, так?
Я: нуу и
Аластор: значит они могут отрасти в стрессовой обстановке или же когда ты поймёшь кто ты есть! Второе ты знаешь зачем ты здесь, а первое сейчас проверим!
Я: ЧТОО?
Аластор: Лети!

И он меня толкнул с крыши, я все ближе, и ближе была к земле, но вдруг я увидела что позади моей спины идёт яркий, белый свет, после которого у меня появились крылья и я вспомнив как ими управлять спланировала на землю. Приземлившись, я крикнула Аластору.

Я: какого фига, Ал, а если бы они не выросли!
Аластор: ну он бы тебя поймал!

И из за кустов вышел Люц.

Люцифер: поздравляю, у нас теперь три крылатых в отеле, ладно, мне пора идти, работы много, завтра будет в честь этого праздник!
Я: вауу, круто!!

Когда Люцифер ушел, подлетела к Аластору на крышу и начала его причитать, чтобы он больше так не делал. Но он резко обнял меня и поцеловал в губы.

( Простите что глава такая маленькая, и то что я не выпустила ее 19 мая, сегодня выйдет ещё одна глава ночью, она будет за сегодня, для тех кто не знает понедельник и четверг у меня выходные дни, всем удачи!)❤️

Т/и и АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя