Я: я что умерла?
Пётр: к сожалению да, но к счастью из за той несправедливости которая была у тебя при жизни и из за убийства тебя отцом ты попала сюда. Я тебе сейчас тут все покажу и расскажу.
Он рассказал мне про рай и ад, вражду между ними, и экзорцистов, которые защищают рай от нападения на него жителей, демонов и т.п. ада.
Пётр: ну так как я тебе рассказал уже все про рай и ад, теперь ты должна сделать выбор, будешь ты экзорцистом, защищающий святой город или же обычным жителем рая?
Я: Нуу, я наверное выбираю быть экзорцистом ведь я хочу защищать таких добрых людей живущих здесь.
Пётр: любой выбор хорош, поздравляю тебя с прибытием ещё раз. Ладно прощай, т/и!
Я: пока)
Я пошла как мне говорил на экскурсии Апостол в самое большое здание в раю чтобы, зарегистрироваться тут как экзорцист.
Первое что я увидела это какого-то странного парня играющего на гитаре.
???: здарова, чё забыла?
Я: нуу, я хочу стать экзорцистом, меня направили сюда.
???: Ааа, это ты же… т/и, верно? Наслышан о тебе, мне все мозги продолбали твоей историей. Я кстати Адам, первый человек, ты обо мне точно слышала. Ладно, ща тебя запишу. Будешь записана как Ария.
Я: но я же т/и!
Адам: Хээй не кипятись, я тут придумываю каждому разные имена, если я сказал что ты теперь Ария, то ты Ария, если Говно, значит Говно. Или тебе чем то Ария не понравилось имя, могу на другое «получше» переправить?Мммм..
Я: ладно, хорошо
Адам : Вот и офигенно. Завтра идёшь на тренировку, твою лейтенантшу зовут Кикимора
Я: Кикимора?
Адам: да, ещё вопросы есть
Я: нет.
Адам: хорошо, ну тогда сгинь уже.
Я: ладно пока.
Мысли: какой же он странный, и ещё как-то странно что у моего лейтенанта такое имя, ну ладно главное не засмеяться когда будешь его говорить .
Я ещё немного погуляла по раю проглядела на его улицы и здания. И прейдя домой будучи уставшей, упала на пастель. На выдохе сказала:
Я: Как же тут все идеально.(Народ, завтра я напишу ещё две главы и в них будут происходить все самое интересное, не уходим)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
RomantizmВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)