Глава 78. За то я помню)))

121 9 16
                                    

Только мы оказались в нашей комнате и портал закрылся, Аластор подошёл к Ричарду.

Аластор: Ричи, о чем вы говорили с Воксом?
Ричард: Просто говорили о разном, он рассказал про себя, про вас, что вы раньше хорошо общались, пока он не произошла та самая драка и вы не разошлись, Вокс говорил что жалеет о совершоном поступке, ведь он был настолько вспыльчивым, а сейчас он исправился и стал более понимающим и спокойным. Потом мы ещё немного поболтали, а после пришли вы.
Аластор: Даже так, то есть жалеет?
Ричард: Да.
Аластор: Ладно, встреча все равно назначена, поговорим и я пойму правда это или нет. Ладно, Ричи ты сегодня наверняка устал, давай спокойной ночи!)
Ричард: Спокойной ночи)
Я: Спокойной, Ричи)

Мы обнялись и потом Ричи ушёл. А мы с Алом остались одни.

Я: Ладно спокойной ночи Ал!)
Аластор: Оу, кто-то я смотрю забыл про желание)
Я: Какое? Я никакого не помню///)
Аластор: За то я помню)))

Он повалил меня на кровать и притянув меня к себе, затянул в страстный поцелуй. А после он стал оставлять на мне засосы, и немного прикусил за шею из за чего я простонала, а он слизывал текущую кровь с моей шеи, потом он сделал несколько укусов в районе ключицы, было больно, но мне нравилась эта боль. Когда кровь остановилась, он опять стал ставить засосы только уже расстегнул несколько верхних пуговиц на моей рубашке, и приступил к груди, потом он спускался все ниже, и сняв с меня джинсы, стал оставлять следы своих губ уже на ногах, после он и сам разделся, на нас осталось только нижнее белье, которое через несколько минут тоже валялось на полу. Он приблизился лицом к мое задней части тела, я в это время лежала на спине и раздвинула для удобства ноги, и он посмотрел на меня.

Аластор: Можно?
Я: Д-да//////

И он аккуратно стал лизать мне клитор языком, мне было настолько приятно, что у меня даже появились крылья и я отростила немного оленьи рожки. Он увидел это и стал усерднее лизать, я стонала и чтобы их заглушить я прикрывала рот рукой. После когда он закончил он приблизился торсом ко мне и приставив головку члена ко мне, остановился, я поняла что сейчас будет вопрос, можно ли продолжить и я незамедлительно ответила.

Я: Можно/////

Аластор улыбнулся ласковой улыбкой.

Аластор: Если что говори мне, если нужно остановиться, хорошо?

Я кивнула головой так, как из за смущения не могла ничего ответить. Он медленно вставлял его в меня и ждал когда я привыкну, после я опять кивнула и мы продолжили, он сначала были медленные движения, которые где-то спустя пять минут набирали обороты. И уже спустя пятнадцать минут он вдалбливал меня в постель, я стала громко стонать и не могла с этим ничего сделать это понял поэтому заглушил меня поцелуем. И немного збавил темп, но опять увеличил когда я привыкла. После я кончила а через ещё несколько минут и он, и сделал он это мне на живот.

Аластор: Прости, я все вытру!

Он принес салфетки и вытер жидкость с меня, а потом лег рядом со мной и поцеловал в лоб.

И вдруг я подумала о том, а что если нам завести ребенка, только теперь по настоящему нашего. Эта мысль не давала мне покоя и я решила спросить Аластора.

Я: Аластор...
Аластор: Что дорогая?
Я: А что ты думаешь о нашем с тобой ребенке?
Аластор: Нуу, я надеюсь он ничего не слышал и уже спит.
Я: Нет, именно о нашем с тобой!
Аластор: Аа, я думал сначала должна бы быть свадьба, а после уже и дети, просто так лучше.
Я: Мм, но а тебе бы хотелось чтобы у нас он был?
Аластор: Конечно! А ты?
Я: И я бы)
Аластор: Я тебе обещаю, когда будет лучший момент, я тебе его обязательно сделаю, мы поженимся и у нас будет ребенок)
Я: Я тебя так сильно люблю)))
Аластор: И я тебе, оленёнок мой)))

Мы прижались друг к другу сильнее и погрузились в чудесный эфир снов.

643 слова

(Фуух, надеюсь вам понравилась порнушка! По крайней мере я стараюсь писать их интересно! Всем удачи! И кстати, меня перевели в другую школу, и там нету этой нац. одежды, там она даже запрещена так, как по их мнению она отвлекает от учебы, я считаю это правильно, а вы?)❤️

Т/и и АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя