Мы с Аластором проснулись в 6 утра и на этот раз из за грохота в, предположительно, главном зале отеля. Мы быстро встали с кровати и с помощью магии одели на себя ежедневную одежду.
Уже прийду в зал там собрались все и увидели Черри Бомб, она случайно задела вазу стоявшую на тумбочке.
Черри: Ой, привет, простите за вазу! Я куплю новую.
Все мы были в шоке, ведь это было совсем не в стиле Черри, она обычно вламывается в отель подрывая одну из наших стен бомбой, а если уж что-то сломала то примит это как обычное событие. А тут, зашла как нормальный человек через дверь и как нормальный человек извинилась за разбитую вазу, а для нее это ненормальное поведение. Это сразу заметили все, поэтому Энджел решил спросить, что же с ней такое.
Энджел: Хэй, Чер все хорошо? Ты сама на себя не похожа.
Черри: Со мной все нормально не переживайте, мне... Я зашла сюда чтобы на три дня по дружбе попроситься у вас пожить, это можно устроить?
Чарли: Да, конечно, всегда можешь обращаться к нам когда нужна помощь!
Вегги: Твоя комната находится рядом с комнатой Энджела, я провожу тебя.
Я: А можно я?
Чарли: Оу, хорошо, проводи ты, а потом сразу же приходите в кухню завтракать!
Черри: Я останусь в комнате... Т/и проводи меня пожалуйста побыстрее...
Я: Хорошо.Я шла к номеру Черри, а она шла за мной. Когда мы пришли, я решила все таки допросить ее, ведь совсем уж плохое у нее состояние.
Я: Черри, можно с тобой поговорить?
Черри: Мне надо побыть одной, можешь пожалуйста вый...
Я: Это из за Сэра Пентиуса?
Черри: Что? От куда ты...
Я: Я видела как Пентиус поцеловал тебя, а после погиб... Я хочу рассказать тебе, что он жив!
Черри: ЧЕГООО?!!! Я-я я, я не верю! И где он тогда?
Я: Я была по приглашению старшего Серафима Сэры в раю, и там мы говорили насчёт него, он жив и после второй смерти благодаря реабилитации и самопожертвованию попал в рай.
Черри: Но почему он не вернулся сюда, если признавался мне в любви, что? Рай глаза затмил?!
Я: Он хотел, говорил что у него там друзья и любовь, но Сэра его не пустила...
Черри: Эээх.... И что теперь делать?
Я: Он попросил меня поговоить с тобой насчёт слов Сэры. Она говорила, что он попасть в ад не может, а вот ты осознать грехи и попасть в рай к Пентиусу, да.
Черри: Только один выход?
Я: Да.
Черри: Пойдем на завтрак!
Я: Но ты гово...
Черри: Пофиг! Идём!Мы быстрым шагом направились туда и присоединившись к ребятам, Черри подошла к Чарли и уверенно сказала.
Черри: Я хочу пройти регистрацию!
( Ваау, вот это поворот! Я просто вспомнила что Т/и кое-кому пообещала поговорить с Черри Бомб, нууу и вот! Всем приятного чтения!)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
Любовные романыВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)