Мы с Аластором проснулись очень рано, потому что пришло время собираться на собрание Оверлордов. Мы сделав утренние процедуры оделись, Аластор как всегда в свой красный костюм, а я в белую рубашку, черные брюки, ну и приколола к волосам заколку-крабик, на ней были узоры в виде звёздочек, была она золотого цвета.
Собравшись мы спустились вниз где-то в 8 часов, там сидели уже Чарли, Вегги и Люцифер.
Чарли: оо, доброе утро!
Я и Аластор: доброе!
Рада: Т/и, садсь сюда!)Я села между Аластором и Радой.
Люцифер: ну что, будем приглашать на вечеринку других жителей ада?
Я: не знаю даже... Наверное да.
Чарли: Т/и, ты так выглядишь как будто собираешься куда-то уйти!
Я: а просто нам с Аластором нужно отправится по делам)
Чарли: но вы же успеете к вечеру?(
Я: конечно, мы ещё успеем и вам помочь)
Чарли: аа ну хорошо)Позже к нам присоединились и Энджел с Хаском.
Энджел и Хаск: доброе утро!)
Все: доброе!
Я: а где Сер Пентиус?
Все: .....
Я: Эм, а чего вы молчите...И тут Чарли начала плакать, а Вегги и Люцифер стали ее успокаивать. Энджел и Хаск поникли, а Аластор все таки сообщил мне новость .
Аластор: он умер, когда пытался напасть на Адама, с помощью дирижабля.
Я: ооой,... Простите, я не хотела, мне очень жаль(
Чарли: ладно... Ты не виновата, да и пора идти дальше, жалко что он умер в бою, но надо успокоиться...
Аластор: так, спасибо за завтрак! А нам с Т/и пора!
Я: а почему так рано?
Аластор: ну так они решили)
Я: ну хорошо!Когда мы уже пришли на собрание, мы сели как всегда, я меж Аластором и Рози, и мы час слушали лекцию от Камиллы, которая в конце нас удивила.
Камилла:... Ну ладно, все было как всегда с одним учётом что тр, принцесса Ада, Чарли Морнингстар и ее отец Люцифер Морнингстар устроили войну с истребителями, в конце которой истребление было отменено из за смерти, главы экзарцистов, Адама. А самое интересное, что убила его обычная горничная этого отеля, Нифти. Я предлагая больше не совершать таких инцидентов, ведь для нас самое главное это защита, а не нападение, поэтому отныне у нас будет правило нападают убивай, не нападают живи мирно. Я понимаю некоторые из нас очень хотят полакомиться свежей плотью ангелов, но убивая их мы усугубляем наше положение перед ними. Все все поняли?
Все: да!
Камилла: тогда собрание окончено!Все стали уходить, но я потянула за рукав Аластора.
Я: Аластор, Адам мертв?!
Аластор: да)
Я: но... Как!!?
Аластор: тебе рассказала уже об этом Камилла, я лично ничего не могу дополнить)
Я: понятно..Пока мы шли домой Рози рассказывала нам о новых поставках мяса, одежды и многих других вещичек. Но я думала совершенно о другом, например, куда после смерти в аду подаёт душа? Если Адам мертв, то кто станет предводителем истребителей? Что будет делать рай с этой информацией? Но мои мысли прервал удар по голове сзади. А ребята не заметили это из за того что я шла сзади них.
Я очнулась в каком то помещении, вокруг была темнота но я увидела силуэт двух демонов, но одного я знала точно это Вокс.
Я: где я?!
(Простите что не смогла выложить главу вчера, просто у нас был целый день плохой интернет и только сегодня я смогла выложить главу! Сегодня вечером тоже выложу главу! Та что ждём)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
RomansaВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)