глава 50. Угадай кто!)

130 7 0
                                    

Люцифер побежал за ним.

Люцифер: Адам, стой, ну был не прав, прости, мой косяк!

Доносилось от уст Люцифера, гнавшегося за ним до его комнаты. Но вдруг Адам резко развернулся к Люциферу в пяти шагах до нужной двери.

Адам: Ты серьезно думаешь,.... Что если ты извинишься я прощу тебя?! Так вот ты охренеть как ошибаешься!!! Я много лет и веков мучился с мыслью о том что от меня ушли две мои любимые девушки, которых я очень любил, и ты.... у меня отнял их...... А потом удивляешься почему я такой " хладнокровный и жестокий", да все потому что прочая любовь к чему-то или кому-то ты сразу отберешь всё!!! СУКА!!

В этот момент Люцифер даже не ругал его за брань, так как ему было искренне жаль Адама. Люц подошёл к нему и резко обнял, от чего второй даже не понял что произошло.

Люцифер: Ты меня не сможешь простить наверняка, но знай, что это больше не повторится.
Адам: конечно не повторится, у меня же нет девушки!

Адам стал истерично посмеивается.

Люцифер: вообще не повторится потому, что я понял свою ошибку и признаю её, прости пожалуйста...
Адам: нихрена ты не понимаешь...
и прощать тебя.... я не собираюсь..
Люцифер: хорошо, я понимаю...

Адам зашёл в свою комнату и оттуда послышалась музыка, а Люцифер направился ко мне.

Я: почему ты это сделал?!
Люцифер: просто я был ещё молод и не понимал всей насущной проблемы, тем более когда я встретил Лилит, то я влюбился в нее, а потом все как-то само завертелось....
Рада: Вот это ты разбиватель чужих сердец у меня!
Люцифер: я больше не буду!
Я: нуу, настрой правильный берешь)
Рада: ладно, идёмте к ребятам, там наверняка уже Чарли и Вегги сидят!
Я: и Аластор)

Сказала я посмотрев на время, было ровно 3 часа дня. Мы зашли в зал и там действительно уже были на диване Вегги и Чарли, к ним присоединились разговаривать. А Аластора я выглядывала по всему залу но не найдя его подумала, что может он ушёл к нам в комнату, уже направившись туда, вдруг мне сзади закрыли глаза.

???: Угадай кто!)
Я: Аластор, привет!)))
Аластор: привееет)))
Я: пойдем отдохнем в комнате, последний день отдыха как никак!
Аластор: пойдем)

Пройдя в комнату я рассказала Аластору про Адама и почему он такой ужасный был все это время. Его эта информация заинтересовала! А после Аластор рассказывал о чем же разговаривал он с Камиллой и какие документы пописывал. После мы долго болтали о разном, но в большем случае это было про нас, а после мы уснули , и как всегда в обнимку.

( Глава оказывается одна потребовалась чтобы закончить выходные, спасибо за поддержку и внимание! Я вас очень люблю!)❤️

Т/и и АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя