Мы с Аластором решили почитать новости, узнать что творится в аду. Я достала свой телефон и стала листать их.
Аластор: Я думал купить газету, говоря почитать новости.
Я: Зачем тратить деньги, когда можно просто открыть телефон?
Аластор: Хоть я и вытащил из него камеру наблюдения за тобой, это не отменяет моей неприязни к этой технике!
Я: Аластор, я на тебя обижусь, если ты пойдешь за газетой!Я показывая обиду, скрестила руки на груди и немного надула щеки.
Аластор: эх, придется мне пойти за газетой, ведь наблюдать такую милую тебя очень увлекательно)))
Я: хаха, Аластор, ну давай тогда я буду их тебе читать)
Аластор: о, а твой голос мне будет намного приятнее слышать)И я читала Аластору новости из вокстаграмма.
Вдруг внизу мы услышали как разбилось какое-то стекло, а после крики Адама и Хаска.
Аластор: Может не будем спуска...
Я: Мы должны узнать что случилось!)
Аластор: ну конееечно)Спустившись вниз мы увидели, такую картину, Хаск сидит на Адаме и душит его, Адам собственно задыхается, все столпились вокруг них и стали оттаскивать в сторону Хаска.
Хаск: А ну съебались от меня быстро, я его придушу чтобы здохла эта тварь окончательно!!!
Мы с Алом подошли к Раде и Люцу.
Я: а что произошло?
Рада: Адам захотел алкоголь и пока Хаска не было у барной стойки он пробрался туда и выбирая схватив одну бутылку виски, случайно столкнул вино, а оно вообще-то очень дорогое!
Люцифер: ну хоть кто-то кроме меня ему пендюлей надает)Когда Хаска оттащили, Адам стал кашлять, а Хаск уже был в агонии от желания до душить его.
Хаск: вы мне ещё потом спасибо скажите если я его убью!!!!
Люцифер: Хаск... На пять слов!Он подошёл к нам, а Люцифер шепотом сказал ему.
Люцифер: Хаск, если ты его убьешь, убьют потом нас.
Хаск: почему это?
Люцифер: нам сказали реабилитировать Адама, а не убить, если такой приказ будет от рая, ты обязательно будешь нам помогать)
Хаск: блин, а что вы сразу не сказали? Я бы его тогда,..... НИХРЕНА МЯГЧЕ НЕ ДУШИЛ!!! ОН МОЕ ВИНО УБИЛ!!!!
Люцифер: Я куплю тебе две бутылки этого вина, не переживай!
Хаск: две?!..... Хм.. ну ладно пусть живёт)И радостной походкой он пошел к бару, сами следы "преступления" Адама уже убрала Нифти.
Адам: какого хрена! Почему меня то убивают, то бьют, то душат! ПОЧЕМУ?!
Люцифер дал ему подзатыльник.
Адам: ауу,.... А это зачем?!!?
Люцифер: чтобы не выражался грязно, чтобы попасть в рай нельзя произносить маты! А ты прям как сапожник!
Адам: хрен это растение, незнайка!)
Люцифер: в твоём случае и это хуй)
Адам: душнила и обьюзер...Ребята стали расходиться по комнатам и я с Алом решили пойти в свою. Лёжа на кровати в обнимку мы поболтав полчасика про произошедшее и этого дурацкого Адама, мы заснули к 10 ночи.
(Я что-то заснула вчера очень рано и поэтому глава вышла утром, простите)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
RomanceВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)