Глава 18. ну вот теперь у тебя два кота!

291 13 2
                                    

На утро я проснулась от того, что Аластор гладил меня по голове. Посмотрев на него, он поцеловал меня в лоб.

Аластор: С днем рождения, Т/и!)
Я: спасибо, ладно, давай одеваться и присоединяться к остальным!
Аластор: может ещё полежим....)))
Я: нет, какой день рождения может быть без именинника!
Аластор: ладно, пойдем)

Сделав утренние процедуры мы пришли на кухню, где все уже сидели за столом. Когда все увидели нас, они поздравили меня с праздником. Мы сели за стол и Люцифер подойдя ко мне положил рядом тарелку с ягодно-сиропными блинчиками.

Люцифер: это тебе, Т/и, а тебе олень я не знаю, что предложить, добывай себе еду сам, ты же говорил не любишь сладкое!
Аластор: на этот случай у меня есть своя еда, спасибо за "заботу"!)

И из какого-то мини-партала Ал вытащил тарелку с неизвестно какого сорта мяса.

Я: Ал, а что это за мясо?
Аластор: Оленина, тебе наверняка такое не понравится, из за того, что она сырая.
Я: а понятно..

Когда мы поели и встали из за стола, Нифти принялась убираться на нем и мыть посуду, пока в это время Чарли объясняла список того, что она запланировала на мой день рождения.

Чарли: И так, Т/и поздравляю тебя с днём рождения! Кстати а сколько тебе исполнилось?
Я: 24
Чарли: Круто! Ну так вот я хочу рассказать мой грандиозный список того, что мы будем делать на твоём дне рождении! Первое мы вручим тебе подарки, второе мы поиграем в...
Аластор: Чарли, прости, что перебиваю, а сколько там пунктов?
Чарли: 173, а что?
Аластор: Ого, слушай, ты большая молодец, но может Т/и захочет провести свой день рождения по другим пунктам?
Чарли: аа, кстати, Т/и может ты хочешь провести его по своем?
Я: Чарли можно список?
Чарли: конечно, держи!

Я взяла этот свиток и выбрала самые , как я посчитала интересные и нужные для праздника пункты их оказалось 13.

Чарли: о да, так гораздо проще. Ну что же, дарим подарки!

Первым ко мне подошёл Энджел, он подарил мне чемоданчик с огромным набором косметики.

Энджел: это тебе, чтобы ты была самой красивой в аду!
Я: Вауу спасибо, Энджел!

Следующий был Хаск, подойдя ко мне он вручил мне вино 2000 года моего года рождения! Потом ко мне подошёл Пентиус подарил он мне ноутбук, это было неожиданно. Чарли подарила сумочку, а Вегги ножичек, сказав, что у такой красивой девушки должен быть на всякий случай маленькое средство самообороны! И наконец ко мне подошёл Люцифер.

Т/и и АласторМесто, где живут истории. Откройте их для себя