(РАССКАЗ ВЕДЁТСЯ СО СТОРОНЫ АЛАСТОРА!)
Я сидел у Нифти и объяснял ей, что нападать даже на такого козла как Адам ни в коем случае нельзя! Но та упрямилась...
Я: Нифти, послушай....
Нифти: Я не желаю тебя слушать Ал, пока ты меня не выпустишь!(
Я: Ты ведь не выйдешь отсюда пока не исправишься.
Нифти: Но ты ведь можешь меня выпустить!
Я: К сожалению не могу, это магия Люцифера поэтому прости!
Нифти: Ну блииин(
Я: Ладно мне пора!
Нифти: ну и иди!(Я направился в сторону дивана где сидела Т/и, но ее там не было!
Мысли: Я ее видел пол часа назад на этом месте, вероятно она уже ушла в комнату. Тогда я пойду ту.... ОНА У БАРА!?
Я подошёл к ней и при обнял за плечи.
Я: Т/и, почему ты не предупредила меня?
Т/и: Ал?) Ох, дорогой, я просто решила немного отдохнуть)))
Я: Так... И сколько ты выпила?
Т/и: Вроде... Бокал? Бутылку? Три? Я не знаю)))
Я: Значит тебе хватит на сегодня!
Т/и: ой, вот ты конечно нудень! Ик..
Я: Ты перила, пойдем!
Т/и: А вот и нет, я трезва как стёклышко!!!)))
Я: Пойдееем!Я хотел понести ее на руках в номер, но она вцепилась за барную стойку! Хаск мне помог он ста отцеплять очень уж цепкие пальцы рук И/т.
И наконец она отстранилась от нее, а руки положила мне на шею.Т/и: Хаск!!! Вот ты предатель, Я от тебя такого не ожидала!
Хаск: Мне поебать.Т/и все это время мне говорила сначала то какой я козел, потому что не позволил ей напиться как следует, а потом говорила какой я хороший, так как беспокоюсь и забочусь о ней!
Когда мы с ней дошли до спальни она резко встала с моих рук и стала... Приставать ко мне. Я понимая что она пьяна и не обдумала правда хочет или нет решил ее остановить. Вскоре она успокоилась и спокойно легла в кровать.
Я: Аластор... Прости, в следующий раз я не буду напиваться! Ик
Аластор: Не волнуйся, следующего не будет!)(Ааааааа, я опять заснула и выкладываю утром, извините!!! Надо пораньше начать писать главу тогда все будет хорошо! Короче, всем доброго утра!)❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и и Аластор
Storie d'amoreВ этой истории вы сможете добавить себя на место главной героини, главы я постараюсь выпускать как можно чаще, летом на ежедневной основе в связи с отдыхом, желаю вам отличного погружения в данную жизнь. Автор: Дар. (если что женского рода)